Вещее слово

Хвала разуму! Ты гениальный дирижер нашей жизни. И в войне с чувствами ты, как правило, победитель.
Мы изменились,но в какую сторону? Сможем мы жить после того, что произошло между нами?
Давай вернемся в мир живых …

Ардентэ (с)



Эта бессонная, однотонная ночь как будто нарисована угольным карандашом
Где-то далеко, под пепельный свет луны, мерцает предсердие чьей-то грусти
На полочке шкафа поблёскивает с золотым тиснением книжки кожаный корешок
На её страницах смешанные числа любят в образе точек и букв, ложь тысячеустную
Против слёз я выпускаю дымовую завесу смеха. С укором тикают настенные часы
Сосед художник постукивает муштабелем* по мольберту из состаренной сосны…
Душа как старый солемер** установлена в точке, защищенной от солнечных лучей
На просторах тёмно-красной маленькой моей вселенной…Ты - жестокий мой Бог!
Теперь ты не слышишь моих молитв. Ты - равнодушие в окружении тёсаных камней
Твоё имя узорной вязью цвета оливок вен под моей кожей. Твоё имя – мой рок
Холод взгляда твоего убивает росточки радости. А когда-то ты был другим…
Улыбался, наблюдая как чайки касаются крыльями отражения солнца на воде
Ты был единственным из всех Богов, кто любящую свою рабыню боготворил…
Встав на колени на ковёр молодой травы, омывал мои ноги в июньском дожде
На дудуке ветер безрукий неумело играет разлучившему нас с тобой февралю…
Прощай! Я забуду завтра все слова и звуки. Лишь запомню вещее слово – Люблю...


Муштабель*- легкая деревянная палочка с шариком на конце. Служит живописцу опорой для руки, держащей кисть, при выполнении мелких деталей картины
Солемер**- прибор для определения содержания соли в воде


Рецензии
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.