Дочка замуж выходила

Наша единственная самая чуткая и добрая девушка вдруг решила выйти замуж, она только на первом курсе. Мы стали беспокоиться:

- Дочка, ты ведь совсем не знаешь своего друга, что такое два месяца знакомства?

- Вы, родители, очень консервативны, ваше мнение устарело, я люблю его и этого достаточно для семейной жизни.

Наша красавица надела на себя простое и очень элегантное платье нежного изумрудного цвета, огромную белую шляпу, длинные перчатки и отправилась в сопровождении отца в церковь.

Мой муж чувствовал себя смущенно: он никогда в жизни не был в церкви, его стеснительность, вероятно, все приняли за скромность, которая украшала и его, и невесту.

У меня щемило сердце - какое торжественное венчание, в наше время было все совсем иначе.

Молодые уехали в свадебное путешествие, и я не успела пообщаться со своей девочкой.

Через месяц настроение нашей дочери изменилось, возможно, ожидание ребенка повлияло на ее нервную систему:

- Скажи, мама, почему мой муж часто уходит к друзьям и возвращается поздним вечером, ведь разве не самое главное для него наша жизнь?

- Ты не совсем права, дорогая. Каждый человек любит свободу, мужчина не является исключением. Если ты сможешь это понять, то твой муж все жизнь будет верен тебе.

Родился крепкий, здоровый мальчик и наша молодая мама, казалось, вообще забыла про своего любимого. Муж не знал, как угодить нашей дочери, которая, конечно, не изменила своего отношения к супругу, но маленькое существо она любила безгранично сильно и часто никого не замечала около себя.

Супруг нашей дочери был молод и очень трепетно относился к своему сыну, теперь он не уходил к друзьям по вечерам, а сам купал ребенка. Энергичный молодой мужчина привык все делать своими руками, что всегда создавало ему хорошее настроение.

Бывали обиды и ссоры в молодой семье, но наша дочь стала полноценной женщиной и приобрела азы мудрости.

- Я поняла, мамочка, что чем меньше следить за каждым шагом своего мужа, тем больше можно получить от него нежности и внимания.

- Да, я заметила, что ты при муже похожа на настоящую королеву - это хороший выбор!
Любите друг друга, но не следует забывать, что вы свободные люди, имеющие  маленькие слабости и большие интересы.

       


Рецензии
Взаимопонимание есть ежели в семье, то будет всё нормально!

Владимир Мигалев   19.02.2020 06:21     Заявить о нарушении
Да какие воспоминания? Бог не дал мне дочки))

Анна Яблонна   19.02.2020 06:22   Заявить о нарушении
Взаимопонимание:)...

Владимир Мигалев   19.02.2020 06:27   Заявить о нарушении
Когда много читаешь между строк, то, бывает, пропускаешь буквы в словах)) Это я о себе посмеиваюсь...

Анна Яблонна   19.02.2020 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.