В ожидании

ОНА:
Ну, сколько его можно ждать, а?
Он что там, на работе делает? Неужели работает?
Ему вечно не до меня. А я что, должна тут одна страдать и переживать.
Я хочу гулять, хочу развлекаться, да я много ещё чего хочу, но одна я без него ни куда не пойду, и не потому, что такая беспомощная, я просто его сильно люблю и без него не смогу прожить и дня.
Он у меня очень ласковый, всегда меня перед уходом на работу погладит и скажет приятные моему уху слова.
Но он вечно днём занят, а я одна скучаю в четырёх стенах и нечего без него не делаю. Мне даже игра в не радость, когда я одна.
Но он меня приучил к одному времени прихода с работы.
Ближе к шести вечера я выглядываю в окно и вглядываюсь в прохожих, ищу на него похожих. Я его узнаю по походке за километр, как собака по запаху определит своего хозяина. Он спешит ко мне, он знает, что я его буду ждать. Он меня любит, он …
«А вот и я … ну, что маленькая, соскучилась? Сейчас пойдём гулять, гулять пойдём, тапочки несёшь, да? Молодец. Умница ты у меня, собачка моя …»
«Вот такой у меня хозяин …»


Рецензии