Eyes wide opened

Сначала, когда я это увидела, я подумала, что он за мной наблюдает. Подошла поближе, но он никак не отреагировал: все то же ровное дыхание и... странная полуулыбка и зеленоватое лицо. Я вгляделась: вместо наблюдающих на меня смотрели абсолютно стеклянные глаза, немного подсвеченные верхним светом в комнате. Мне стало откровенно не по себе: вдоль ушей я почувствовала жар, потом загорелись щеки, и сердце забилось сильнее. Я опять села за стол. Каждый раз, когда я поворачивала голову, я сталкивалась с этим внимательно-никаким взглядом. Я просто заставила себя думать, что все в порядке и он просто спит с полуоткрытыми глазами. Да. Он просто спал так. Мне хотелось через эти глаза залезть в глубины его сознания, но я боялась. Поэтому я подошла к кровати и выдернула из-под него свое одеяло. Он зашевелился, что-то пробурчал и повернулся набок. Я присмотрелась: глаза были закрыты. На душе заметно полегчало, и я тоже легла спать.

Основано на реальных событиях


Рецензии