Понедельник. Утро

– Чертов будильник! – Воскликнул я, швыряя новенький будильник в стену. И так каждый понедельник. Нужна эмоциональная разрядка, а то можно долго копить в себе негативную энергию, сдерживаться, быть спокойным внешне. А потом, БАЦ! И ты в приступе бешенства ходишь по зданию, расстреливая сослуживцев. Нет, братец, нам это не нужно. Нам еще нужно выплатить кредит за квартиру, машину, холодильник, диван, телевизор и даже за эту чертову кофеварку.
Я включил кофеварку и пошел умываться. В ушах всё еще звенело, и голова раскалывалась после вчерашнего. Похоже, последние пять, а может и шесть, рюмок были лишними. Главное гаишникам не попасться, а то без прав и без машины меня уволят с работы.
Я кое-как побрился, быстро и не вкусно позавтракал, кофе был отвратительным. Уже обуваясь, я заметил, что ботинки грязны, но чистить уже не было времени.
Лифт был битком набит, как будто у нас в доме тысячи полторы живет человек. Все злые, нервные, кажется, что прибить друг друга готовы. Хотя, мне до них не было абсолютно никакого дела.
Подходя к машине, я заметил, что к лобовому стеклу приклеен чек за парковку. Скоро парковочное место будет стоить больше, чем сам автомобиль. Чертовы гигаполисы с их транспортными проблемами.
По пути на работу я попал в четыре пробки, в результате опоздал на утреннюю пятиминутку. Шеф нашего отдела сразу же попросил меня зайти к нему.
Вот, пиранья! Все ему не иметься власть свою показать.
Подходя к его кабинету, я пересчитывал способы, которыми бы мог его убить. Насчитал сто сорок восемь. Особенно понравился способ с закалыванием его степлером до смерти.
- Почему ты опять опоздал?- Начал он не поздоровавшись. – Сколько это будет продолжаться?
- Доброе утро, Сергей Иванович. – Поздоровался я с начальником, проигнорировав его нападки.
- Не увиливай от вопросов. Может, тебе у нас надоело? – Спросил он, изобразив не поддельный интерес.
- Нет, не надоело, - ответил я. – Мне у вас очень нравиться.
Я сделал ударение на слове очень, чтобы позлить начальника, и, если повезет, увидеть его красную от злости рожу. Но он даже и бровью не повел, не впервой.
- Делаю устный выговор, - произнес он приговор. – Следующий будет занесен в дело. Я вас больше не задерживаю.
Неделя началась лучше не куда. А еще и эти тяжелые, налитые свинцом тучи, сыплющие непрерывно на город миллионы кубометров снега. Из-за него город был весь измазан снежной кашей.


Рецензии