Моя Лилит

- Скажи, зачем ты пришла? Зачем я тебе?
- Я люблю тебя. – Передо мной сидела прекрасная, высокая девушка, с длинными чёрными распущенными волосами.
- Меня? Нет, ты меня не любишь. Ты не можешь меня любить, ты никого не любишь. Ты демон.
- Ахахахаха – она рассмеялась мелодичным голосом. – Какая разница кто я, глупенький! Разве я не могу полюбить мужчину?
- Нет.
- Почему нет? – Она сделала удивлённое личико.
- Ты демон, и тебе нужно лишь заняться со мной сексом. Как тебя зовут? Лилит, я угадал?
- Не думай об этом, солнышко. У меня много имён. Можешь называть меня Лилит, Одем или Аморфо. А можешь звать меня Светой, Наташкой или Оксаной. Ведь это не важно. Важно лишь то, что я люблю тебя. – Она подошла ко мне, и села ко мне на колени.
- Эх, всё-то ты знаешь. И зачем ты издеваешься надо мной? Зачем ты говоришь мне об этих людях? С таким подходом ты не сможешь обольстить меня. Уходи.
- Прости. – Она провела рукой по моим волосам.
- Нет.
- Ну прости же! – Она не сильно дернула меня за волосы. – Я не хотела тебя обидеть. Я действительно тебя люблю. Ведь ты ничего обо мне не знаешь! Я никогда не причиню тебе вреда. Ну что ты так смотришь, у тебя лёд в глазах. Поверь мне наконец, я говорю правду.
- Ладно, допустим… Так как всё таки тебя называть?
- Лилит.
- Хорошо…
- Ты меня любишь?
- Я? Чёрт возьми… не люблю прямых вопросов. Ты знаешь, трудно ответить на этот вопрос.
- Ответь как сможешь.
- Ну во первых, я познакомился с тобой только сейчас, во вторых, ты демон, и я знаю, что у тебя на уме. В третьих, я не хочу влюбляться в тебя, потому что ты не любишь меня. Если говорить прямо, то тебе просто нужен мой член… и душа.
- Муррррр… мой котик! – Лилит сильно впилась ногтями в моё плечо.
- Ай!
- Тебе больно? Извини. Но ведь тебя это заводит, правда? Уж я то знаю, чего ты хочешь. – Она лукаво улыбнулась.
- Может быть, может быть. Но я не какой-то там мазохист. И если ты всё знаешь, зачем пристаёшь ко мне?
- Я люблю тебя, котик. – Она протяжно произнесла каждое слово. – Ты так не любишь меня. За что? Что ты знаешь обо мне?
- С чего ты взяла, что я знаю? Да и вообще, как это знать? Мы не можем знать, так как знать – означает проникнуть в сущность вещи. Да, и кстати, с чего ты решила, что это именно я знаю именно о тебе?
- Вовка, давай без демагогии. Ведь тебе не перед кем сейчас играть. Мы с тобой одни. Наедине. – Она улыбнулась, и обняла меня за шею. Теперь я ощущал на себе её дыхание.
- Ладно, ты права. Так что ты спросила?
- Что ты знаешь обо мне?
- Хм, да кое-что знаю.
- Что например?
- Тебе то, какая разница?
- Я люблю тебя. Не останавливайся.
- Тебя всё равно невозможно перехитрить! Я знаю, что ты демон, что по легенде ты первая жена Адама, но из-за спора с ним, ушла от него. Некоторые считают, что ты была, и есть жена Самаэля. Что ты соблазнила Еву, родила Каина и т.д. Ещё говорят, что ты пьёшь кровь не крещённых младенцев и высасываешь их костный мозг. Вот кратко всё, что я о тебе знаю. Ах да, ещё ты приходишь к мужчинам, трахаешься с ними против их воли, и улетаешь.
- Фууу, какой вздор! – Она театрально закатила глаза и взмахнула рукой. – И ты веришь всем этим легендам? Всем тем людям, которые это придумали?
- Я не знаю. Но ведь ты же демон.
- Любимый мой, демонов придумываем мы сами. Не верь себе. Всё что ты видишь, это придумано тобой, а не кем-то. Весь мир в тебе. У тебя свой мир, а у меня свой. Мы живём в разных мирах, и они не как не могут соприкоснуться… если нет любви. Любовь объединит нас! Нет ничего реального кроме любви. Только благодаря любви наши миры соединяться! Мы будем двое как одна плоть. Мы будем одним целым.
- Всё это романтично, но это какой-то солипсизм.
- Но я вижу тебя на сквозь. Ты тяготеешь к солипсизму. Тебе хочется, что бы мир был безраздельно твой, не важно, плохой или хороший. Он должен быть всецело твоим. Он должен быть порождением твоего сознания!
- В каждом человеке можно найти и плохое, и хорошее. Но хороший человек отличается от плохого тем, что хороший человек борется со злом в себе, и тяготеет к добру, а плохой нет.
- Пойми же наконец, что нет ни добра ни зла. Этот мир целиком твой. Ты сам сделал его. И лишь я не сотворена тобой. Но я отдаюсь в твою власть, потому что я люблю тебя.
- Я не хочу с тобой спорить. Мне интересно, не то же самое ты говорила Моцарту и Торквемаде? Да и в каком обличии ты к ним приходила? Ведь все мы живём в одном мире, а ты убеждаешь их в обратном, рассказываешь им о своей любви, и потом обольщаешь их.
- Ах, ты такой желанный! – Она снова, ещё с большей силой, впилась ногтями мне в плечо. Стала сочиться кровь.
- Аааауу! Ты что творишь???
- Но ведь тебе нравится… Ты хочешь что бы я сделала то, что сейчас сделаю. – Её глаза сверкнули, она прижалась губами и ране, и стала пить кровь. – Ммм… Ммм… - её глаза были полуоткрыты, она тихо постанывала.
Первые несколько секунд я был в оцепенении от такого развития событий, и когда я опомнился, я вдруг испугался, что мной овладел демон. Мне стало не по себе. Она как будто почувствовала это и остановилась, нежно проведя языком по каждому кровавому следу своих ногтей.
- Любимый, Моцарт и Торквемада есть только в твоей голове. И ты спрашиваешь, в каком обличии я к ним приходила? Кто я? Какая я настоящая? Я всегда настоящая, любовь моя. Я такая, какой я пришла к тебе. Ведь из-за своей любви к тебе я приняла на себя все условия игры твоего разума. И как видишь, я вошла к тебе через дверь, а не влетела в окно. Пойми же, я люблю тебя, и только тебя. Забудь о других, есть только ты и я!
От происходящего у меня кружилась голова, мысли, из ровного, мощного потока превратились в тихий омут удушливого бездумья. Голос Лилит струился словно песня. Спокойная и нежная, полная любви… Она говорила и говорила часы на пролёт… Я практически потерял контроль над собой.
- Лилит… У тебя красивые волосы… Ты такая красивая… Что ты хочешь от меня?
- Я хочу быть с тобой, быть рядом с тобой! Я люблю тебя, мне ничего не нужно в замен. Позволь мне любить тебя, Володя.
- Но что я могу дать тебе? Кто я, и кто ты? Ведь я просто ничтожество по сравнению с тобой. И неужели демон может любить?!
- Мне ничего не нужно взамен, просто дай мне быть рядом с тобой. Я хочу касаться твоих рук, губ. Я хочу тебя всего. Только любовь избавляет от зла. Только полюбивший по настоящему чист. Она разрушает ад в каждом сердце, в которое проникнет. Теперь она завладела и мной! Не бойся меня, я не сделаю тебе зла. Теперь я принадлежу только тебе. Я люблю тебя! Не отвергай меня, я погибну без тебя. Ад не сравниться с твоим отказом! – Она в исступлении прижалась к моей груди. Я обнял её.
- Лилит… Я верю тебе… Выходи за меня. Давай обвенчаемся, пусть наш союз благословит Бог.
- Ты мой сладкий, я на всё согласна ради тебя! Теперь я твоя! Давай обвенчаемся! Как я люблю тебя, ты не можешь этого понять! Теперь меня обволакивает любовь так же, как когда раздирали злоба и ненависть.
Наши губы соединились в страстном, жарком поцелуе. Мы были одним целым. Любовь превзошла и соединила Ад и Землю, разрушив зло в сердцах одних и других…
- Моя Лилит… Я люблю тебя…


Рецензии
.....................
ага....
а на самом деле как было?)))))))))))))))))))))))))

Клиника в Ночи   08.02.2008 21:36     Заявить о нарушении