Выбор

Не думала, что это случится. Так всё неожиданно произошло… Ты просто пришла. Через два года. Сказала что любишь. Что не можешь без меня. Что вернулась. Я обещала подумать. А теперь вот сижу и думаю: «А оно мне вообще надо?» Ведь нет. Я с другой.
Она меня любит. У нас всё замечательно. Но ведь я тебя люблю. И ты для меня идеальна.
А она… Она просто очень хорошая… Она слишком хорошая.… С ней все по-семейному стабильно. Утро-поцелуй - её кофе-дорога-работа-дорога-дом-ужин-фильм-секс-сон. А с тобой так не будет. Никогда. И это не пугает. Я этого хочу. Но слишком привыкла к стабильности.
Вот сейчас ты сидишь на кухне, разговариваешь с ней. Она всё понимает. Ей больно. Она так давно боялась встречи с тобой. Мне надо принять решение. Это необходимо. Для всех нас. Выбор это сложно. И я не знаю что выбрать. Надо прогуляться.
Выхожу из дома, включаю плеер и иду просто вперед. По тем местам, где мы были с тобой. По НАШИМ местам. В голове мелькают картинки и воспоминания. И кажется, что нет ничего такого, что не связанно с тобой. А с ней?.. Она просто моя, а ты ничья. Ты недоступная. А я хочу, чтобы ты была моей. Неужели я всё еще тебя люблю? Прошло так много времени. Я столько всего от тебя получила. Как ни от кого. И счастья, и страданий.… Это не правильно. Я хочу убежать от всего этого. Я слабая для всего этого. Покупаю в ближайшем магазине бутылку коньяка. Хочу почувствовать ощущение дороги. Еду на вокзал и покупаю билет на ближайший поезд. И только сейчас поняла что это билет в Москву. Опять воспоминания о тебе. Сажусь в поезд и просто уезжаю. Звонок. Это ты. Я говорю что не надо меня беспокоить ближайшую неделю. Прошу, чтобы ты все передала ей. Я не знаю что делать. Кого выбрать. Я не буду считать плюсы и минусы у вас двоих. Я хочу быть с тобой. Я тебя люблю. Но не могу бросить её. Она не переживет. Она слишком сильно меня любит. А тебе я даже не верю. Тебе нельзя верить.
В тамбуре дико холодно, хоть и лето. Выкурено почти две пачки сигарет. Снова вспоминаю тебя. Твои слова. Наши ссоры по поводу моего курения. Улыбаюсь своему отражению в стекле и закату. Надо вспомнить всё хорошее. Надо расслабится хоть на минуту. Не знаю с чего начать. Выбираю первое попавшееся слово. Дорога. Она такая же бесконечная, как и моя любовь к тебе. Пошло. Снова улыбаюсь закату. В руке почти выпитая бутылку коньяка. Люблю этот напиток. Вспоминаю, как мы вместе его пили. Просто сидели у тебя на даче около камина и всю ночь разговаривали, потягивая коньяк. Приятное тепло разлилось по телу. Мне тебя не хватало. Тогда. А как только я начала тебя забывать Ты вернулась. И все, что я строила всё это время, рухнуло в один миг. Ты даже номер не поменяла. Я как увидела, меня передернуло. Как обычно. Как давно на моём телефоне не играла песня «Сенбернары». Она стоит только на тебе. Представляю себя со стороны - Стою как идиотка и улыбаюсь. Мои размышления прервал чей-то приятный голос:
- Привет! Сигареты не будет?
Рядом со мной стояла милая девушка и приветливо улыбалась.
- Да, конечно - Я протянула ей пачку.
- А ты какими судьбами в Москву? По работе? Отдыхать?
Не люблю попутчиков, но решила, что выговориться мне сейчас не помешает.
- Просто так, не отдыхать, а скорее уехать.
- Ты либо романтик, либо трус - её слова меня задели. Стало интересно. Я протянула ей бутылку.- М? Спасибо. Хороший коньяк. От кого бежишь?
- От выбора - Я села к ней на пол.
- А зачем? Его всё равно придется делать. От этого не уйти.
- Просто понимаешь, это очень сложный выбор.
- Понимаю.
- Что ты понимаешь? Ты же не знаешь ситуации!!
- Не знаю, но выбор всегда сложно сделать!- мне начинало нравиться с ней общаться. Я позвала её к себе в купе.
Интересный с ней диалог получился. Коньяк тоже помог. Рассказали друг другу всю жизнь. Да… Умна… Вот и остаётся у меня в купе ночевать… И ведь оно свободно… Что же будет...
Ложимся спать на нижних полках.…Через десять минут чувствую, что она легла ко мне.
- Привет! - она улыбнулась. Чудная у неё улыбка.
-Привет!- Я улыбнулась в ответ. Как же всё это глупо. Она мне поцеловала. Никогда не изменяла. Никогда. Всегда держали принципы. А сейчас нет. Странно. Секс в поезде…. Вспоминаю что мы с тобой об этом думали. А происходит всё это с девушкой, которую я знаю 6 часов.
-Стой! - Она оборвала мои мысли и действия- Я не могу. Ты любишь её, я свою. Ты никогда не скроешься от своего выбора, он будет главной твоей мыслью. Так же как и она, на протяжении всей вашей совместной жизни.
- Да не было никакой совместной жизни! Мы были вместе всего полгода. И это было больше двух лет назад.
- И что? Любишь ты её. Значит, у вас есть совместная жизнь. Она же постоянно у тебя в голове. Она же твой Заир. Разве не так? Ты же знаешь что это!
Меня поразило всё то, что она сказала. Всё было так. Именно так.
- Просто обними меня, прижми к себе, и скажи мне всё то, что сказала бы ей.
- Зачем?
- А разве ты не говоришь всё то, что хочешь сказать своей любимой, тому человеку с кем спишь?
- Говорю.
-И думаешь она верит? ты же знаешь что она просто пытается максимально приблизиться к ней..
- У неё это никогда не получиться. Она не дотягивает.
- И она это знает, но слишком боится тебя потерять. Он не может быть собой. Она привыкла подражать ей. Ты же всегда пыталась слепить из неё ту, которую любишь. Ты эгоист.
- Она просто любит меня.
- Нет, просто теперь ты стала чьим-то Заиром.
- Она сойдет с ума когда я уйду.
- Ты говоришь, так, как будто знаешь, что выберешь любимую.
- Нет, просто делаю предположение.
- Нет, ты с самого начала знала, как все будет.
- А вот тут ты не права. Я хочу быть с той, кого люблю, но боюсь этого. А если я останусь с той, которая любит меня, это не интересно.
-Ну обними же меня.
-Ты напоминаешь мне ту, с кем я сплю.
- Ты говоришь так, как будто она для тебя только постель.
-Нет, это еще и семья.
-Это не семья, в семье есть любовь.
-Она есть.
- От одного человека. А другому просто комфортно. Это не семья. Семья - когда двое любят.
- Нет, именно семья. В семье всегда так, один любит, другому просто комфортно. А когда любят двое - это больше, чем семья, больше чем бытовые отношения, чем отношения вообще.
- Может и так! Я не буду спорить. Я прошу, обними же меня.
- А тебе зачем это?
- Я хочу побыть с кем-то. Это безвыходность. Я хочу почувствовать себя нужной.
- Но ты же знаешь, что я говорю это не тебе, а ей.
- Знаю, знаю до, и знаю после, но не во время того, когда тебе говорят такое. Просто любой хочет верить в то, что это говорят ему. И верит, и только потом начинает над всем задумываться. Просто обними. Не думай ни о чем.
Я обняла. Так как обняла бы её. Прижалась всем телом к её спине. Со всей нежностью. Я хотела отдать все тепло ей.
- Знаешь, я люблю тебя.
-Знаю.
-Я никогда никого не полюблю больше. Я тебя не отдам. Никто не сможет тебя у меня. Ты мой Заир. А он приводит либо к святости, либо к безумию. Но я не боюсь ни того не другого. Я привыкла к тому, что живешь со мной. В моих мыслях. В моей жизни. Голове. Это будет всегда. До того момента пока Заир не исчезнет.
- Всё? Тебе больше нечего мне сказать?
- Я не могу. Я не люблю показывать слёзы. Не люблю открывать душу.
-Ту уже все показала и открыла разве не так?
-Нет.
-Уверенна?
-Нет.
- Тогда продолжай.
- Я хочу продолжать мечтать с тобой. Хочу создавать наши миры. И встречаться с тобой там. Где нет никого кроме нас.
- Мне понравилось. Теперь я.
- Зачем?
- Не задавай вопросов. Просто слушай.
- Я тоже тебя люблю. Я не жалею о том, что «нас» не было долгое время. Я не жалею о том, что они были со мной. Я не думала о тебе. Я просто тебя любила. И я ждала тебя в наших мирах. Но ты не приходила. Ты считаешь, что если нет «Нас», то и миры разрушены. Это не так.
- Ты закончила?
-Да.
-Да? И тебе нечего мне больше сказать?
-Есть, но не буду. Ты же знаешь, но зачем-то спрашиваешь.
Я поцеловала её. Просто я поверила в то, что, это действительно та, кого я люблю. Она в свою очередь, что я - это её любимая.
- Стоп! - она снова всё прекратила - Это неправильно. Так не должно быть. Давай просто уснем?
-Хорошо.

Когда я проснулась, её не было. Я не удивилась. Я знала, что так будет. На столе было письмо. На нем была надпись: «Прочти после того, как сделаешь свой выбор».
 В Москве просто гуляла. Думая о выборе, о любимой, о той, которая любит меня, о девушке из поезда.
Как же это все странно. Она была такой странной. Что она сейчас делает? Где она? Увижу ли я её когда-нибудь? Что она написала в письме?
А смогу ли я сделать правильный выбор? А вдруг я ошибусь, и ничего не смогу вернуть обратно?
Что они сейчас делают? Волнуются она обо мне или нет? О чем думают?
- Привет!- это была моя любимая.
-Ты тут откуда?- Я была просто в шоке.
- Это важно? Главное что мы вместе. Как и хотели.
- Но как ты узнала, что я тут?
- Мне позвонила девушка. И сказала, что ты сделала свой выбор. Это так?
Я на секунду задумалась. Внимательно посмотрела в её зеленые глаза.
- Да. Я с тобой.
- Ты уверенна? А как же твоя?
- Она поймет. Она умная и добрая. Она поймет и простит.
-Я тебя люблю. Поехали отсюда?
-Да, конечно.

В поезде я вскрыла конверт от той девушки.
« Ты уж прости, что так вышло, просто надо быть с тем, кого любишь, кого хочешь, в кого влюблена. Не надо бояться.
Я не делала выбор за тебя. Ты сама сделала его сразу же, как только тебя перед ним поставили. Все всё прекрасно понимали.
И та, которую ты любишь, и та, с кем ты спишь, и я.
Не бойся делать выбор.»
- Это что? – Она посмотрела на конверт.
-Это? Письмо. От удивительного человека. От той девушки, которая тебе звонила. Больше ни о чем не спрашивай.
 Мы легли на одну полку.
- Обними меня. Скажи мне всё.
- Знаешь, я люблю тебя.
-Знаю.
-Я никогда никого не полюблю больше. Я тебя не отдам. Никто не сможет тебя у меня. Ты мой Заир. А он приводит либо к святости, либо к безумию. Но я не боюсь ни того не другого. Я привыкла к тому, что живешь со мной. В моих мыслях. В моей жизни. Голове. Это будет всегда. До того момента пока Заир не исчезнет. Я хочу продолжать мечтать с тобой. Хочу создавать наши миры. И встречаться с тобой там. Где нет никого кроме нас.

27/01/08
07:25


Рецензии