Боль ребенка

       Мама... Я сегодня видел сон , ты сказала , что любишь меня… но это был сон. Мама, прошу тебя , поговори со мной. Не плачь, не прячься, не закрывайся и не бойся. Мы с тобой все пройдем. Мы вытерпим и будем ЖИТЬ. Ты мне нужна сейчас и я хочу слышать как Ты мне поешь на ночь колыбельную , как ты мне говоришь Доброе утро , Малыш. Мама ,ведь я ни в чем не виноват. БОГ захотел меня создать. Мама, я тебе обещаю , что буду слушать каждое твое слово, что буду делать все что ты скажешь, что буду хорошим сыном…
Я хочу играть с тобой каждый день и узнавать мир рядом с тобой. Хочу , чтоб ты мне помогла сделать первые шаги, чтоб ты научила меня писать и читать…

       Мама, я слышу, как бьется твое сердечко. Я глотаю твои слезы, я готов разделить твою боль. Мама, ты не одна . Посмотри вокруг. Видишь ,как мир прекрасен? Тебе больно это видеть, потому что ты несчастна. Мама , поговори со мной… я уже все понимаю,а ты продолжаешь жить как будто ты одна… НО ты не одна. Мы уже вместе. Я чувствую твою боль и обиду. Я слышу твой внутренний голос и вижу, как плачет сердце. МАМА … кричу я .. но ты меня опять не слышишь. Я не виноват в том , в чем ты меня винишь ,мама. Я мечтаю видеть твои счастливые глаза. Мечтаю уснуть на твоих руках. А о чем ты мечтаешь, мама? Опять ты молчишь в ответ.

       Мама… МОЛЮ тебя сохрани мне жизнь сейчас… Не убивай меня, мама. Я люблю тебя. Прости. Мама, что прошу сохранить мне жизнь.
 Я тебя уже простил.


Рецензии