Витрина

На сцене до того натурально чокались,
 что зрителей потянуло в буфет.
(Цаль Меламед)



       Шла самая обычная, городская неделя. Все как обычно, люди работают, ездят, едят, убиваю друг друга, ну впрочем все как всегда.
       В центре крупного города, как и положено много людей, основная масса из них это туристы, которые способны удивляться даже самым простым витринам. И вот, представьте, большое скопление людей у витрины выставочного зала, тема выставки была «Пытки и казнь», не затейливое название, но людей притягивает не это. За стеклом витрины стоят два стула, поставленные спинками друг к другу, на них сидят двое мужчин. Они были хорошо одеты, только рубашки были распегнутыми и мокрыми от пота и они все время что-то кричали людям, а им это нравилось, они достали свои сотовые телефоны и стали фотографировать. Ни чего не скажешь, фотографии получались хорошие, на бардовом фоне сидят двое мужиков и мучительно орут, правда, их не слышно, а выше надпись «Пытки и казнь». Если подумать, то можно предположить, что основная масса смотрящих были с садистскими наклонностями.
 
 - ПААМААГИИИТЕ!!!!!! Что ж вы стоите, идиоты, люди умирают у вас на глазах, а ну убери свою чертову камеру, придурок! – Так кричал один из мужчин за витриной.
       - Так мы не выберемся, и криком здесь не поможешь, нам конец! Да, нам конец, все, смерть, ты меня слышишь,сосунок? – Быстрым шепотом говорил его сосед.
       - Нет, нам еще не конец, надо просто докричаться до людей! Эй вы, ублюдки, ну спасите же нас, что ж вы из нас главных героев фильма делаете?!
       - Можешь заткнуться? Стекло здесь звуконепроницаемое.
       - Че ты меня затыкаешь? Профессор поганый? А? Я твой лаборант значит ты мой командир? Так вот, обломись!!! Сам надежду свою убил, мою не тронь.
       - Хорошо, хорошо! Только ты мой не только лаборант, но и испытуемые, как в прочем и я сам. Ты ещё представить себе не сможешь что с нами сделается через…
       - Стоп, стоп, стоп!!!! Что значит я испытуемый? - Тихо заговорил «бунтарь».
       - А вот так. Глянь себе под левую грудь, ну где сердце, видишь метку от шприца?
       - Что это? Это яд? Это твоих поганых рук дело? – Вновь завопил мужчина.
       - Пусть мы уже и трупы, а за языком своим смотри. Это дорогой мой, не яд, это наниты-убийцы. Работа всей моей жизни, это микро роботы с небольшой взрывчаткой. Детонация происходит в строго определенное время, кстати, осталось его всего ничего, одна минута.
 - Это что же получается? Они выстроятся в цепь по венам и артериям и взорвутся?
 - О да! Будет много кровавых брызг, жаль я этого не увижу – С грустью молвил профессор.
       - Ты маньяк!! Зачем тебе надо было это сотворить? Ты как создатель Гильотины подохнешь в лапах своего создания. Но зачем меня? За что??? Эй вы, фотографы херовы, почему и меня сюда? Я жить хочу!!!!!! О нет…
       - Хватит вопить как девка. Фирма думала, что и ты знаешь схемы. О, брат, 20 секунд осталось, молись.
       - Не брат ты мне!

       Народу у витрины поубавилось, так как многие решили что шоу окончено, но они быстро сменялись на новую толпу любопытных. В толпе даже были слышны выкрики, что, мол, хорошая игра актеров. И вдруг, на стекло резко брызнуло красным цветом, будто с распылителя, толпа вся аж дрогнула, зависло молчание. Прошло какое-то мгновение и все люди разошлись, наверное, решив, что сцена уже точно разыграна до конца.


Рецензии
Очень мрачно и печально. Но опять очень захватывающе.

Даниил Золотов   30.03.2010 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.