Цветик семицветик

У меня во дворе рос цветочек, он был разноцветный и красивый, мне он очень нравился!
У него было семь лепестков, поэтому я называл его цветик семицветик.
Первый лепесток был красного цвета, второй оранжевого, третий жёлтого, четвёртыйзелёного,
Пятый голубого, шестой синего , а седьмой фиолетового.
Я выходил каждый день во двор, и полевал цветочек.
С каждым разом он становился всё красивее и красивее.
Когда ко мне приходили гости они, не доходя в дом, во дворе любовались цветочком.
Я решил пересадить цветочек в горшок и поставить его в комнату,
 И когда я пересадил его, в доме стало красивее и светлее.
Так цветочек стал жить у меня в доме.


Рецензии
Замечательная сказка!
Но у нее обязательно должно быть продолжение, подружился ли цветочек с обитателями дома и не скучал ли он по лету? Мне бы это было очень интересно узнать, а узнать я могу только от тебя, Владик.

Желаю тебе сказочной жизни!
Фея:)

Сказки   18.01.2009 02:01     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Вафля   18.01.2009 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.