Повесть о любви и... Разд 4. Еще прием...

 

(Начало: http://proza.ru/2008/01/27/182)
     
                И еще прием...


Мы подошли ближе. Парень сплюнул под ноги, поднялся, растёр ногой окурок и что-то достал из кармана, сверкнувшее металлом в свете далёкого фонаря. Я понял: самооткрывающийся нож. Он держал его в правой полуопущенной руке слегка небрежно, лезвием вверх, так называемым "прямым хватом". Знакомое чувство неудержимой ярости охватило меня. Почти забытая, давняя сцена повторилась, отработанный годами тренировок рефлекс сработал мгновенно без участия сознания…
       
       Ирэн дрожа, остановилась… Я сделал левой широкий шаг по направлению к нему, а правой ударил снизу по руке с ножом. Нож улетел в темноту за скамейку. Слегка присев и резко выпрямившись, при взмахе правой от плеча, я ударил его по его прилизанной чёлке.

       Он безвольно упал на скамейку, откинувшись всем телом на её спинку. И остался в такой позе с запрокинутой головой.
       -Вот и всё,- сказал я и взял девушку за руку. Но она стояла дрожа и не могла сдвинуться с места. Я обнял её и прижал к себе.
       - Успокойся, … успокойся…Пошли… Дождь начинается…

       Капли дождя зашелестели по листьям деревьев. Ирэн вдруг порывисто обняла меня и, захлёбываясь в рыдании, прошептала:
       - Боже… Боже… Ведь он мог убить тебя…
       - Нет… не мог. Успокойся… Пойдем…
 В этот момент хлынул ливень. Но она не двинулась с места, а только, рыдая, повторяла: "Боже…Боже…". Я, сняв с себя форменную тужурку, накинул на дрожащую девушку и, взяв её на руки, понес темной аллеей ко входу в гостиницу.

       Швейцар, увидев нас, открыл широко входную дверь и вызвал лифт. Дежурная по этажу, в служебном рвении, строго сказала:
       - Это… А это что такое? Не поло…
       Но я её перебил:
       - Открыть!...- видно было в моём голосе что-то такое, что она, как-то сникши, немедленно открыла дверь моего номера.
       - Заходите… заходите… но только не долго…- лепетала она, разглядывая мою мокрую ношу.

       Я посадил Ирэн в кресло. Она, с закрытыми глазами, не переставала дрожать. Налив стакан воды, поднес к её побелевшим губам. Стуча о край стакана зубами, сделала несколько маленьких глотков и открыла глаза.
       - Ну, вот и всё… всё…- и, обращаясь к дежурной миролюбивым тоном сказал:
       - Слушай, не в службу, а в дружбу… принеси побольше горячего чая…
       - О, сейчас, сейчас… Тут приходил и спрашивал Вас приятель, который с горотдела милиции. Просил позвонить. Он дежурит сегодня…
       - Хорошо…Чай! – прервал я её монолог.

       Я наклонился к девушке и в этот момент кто-то вошел в открытую дверь.
       - Оля-ля! – прозвучал за моей спиной знакомый голос,- я его ищу, а он собирает под дождем нераспустившиеся цветы…
       В номер вошел улыбающийся Евгений и лейтенант милиции. Вслед за ними вошла дежурная с чайником на подносе и затараторила, обращаясь к ним:
       - Ой! Вы знаете,….вы знаете… Может вызвать скорую…
       - Дуся,- сказал Женя, глянув на меня,- закрой дверь с той стороны...

       Я жестом пригласил вошедших пройти, налив в стакан чай, подал Ирэн и накинул на себя халат.
       - Спасибо,…- всё ещё дрожа, тихо сказала она.
       - Значит так, Василевский,- обратился Евгений к лейтенанту,- я буду здесь, а вы с Петровым обойдите все номера, может, кто-то что видел. Давай…
       - Погодите, - сказал я и, достав из тумбочки конфеты и коньяк, налил в три стакана и, глянув на дрожащую девушку, капнул и ей в чай несколько капель. Она смущенно улыбнулась и сделала глоток.

       Выпили молча и лейтенант, взяв конфету в рот, вышел. Евгений отвёл меня к окну, взял мою правую руку и стал внимательно разглядывать костяшки пальцев. Потом посмотрев мне в глаза, хлопнул по плечу и сказал:
       - Всё окей…- подошел к телефону, набрал номер и спросил,- Кто? А… ты, Сан Саныч… Тебе сейчас привезут… Там сердечная недостаточность с перепоя… Так что можешь не трудиться. Отдыхай… Больше ничего не найдешь. Акт экспертизы заберу завтра, дело закрываю…- и положил трубку.

       Я подошел к Ирэн, стал перед ней на колени и, взяв её за руку, почувствовал, что это нежное, милое, мокрое существо вдруг стало для меня самым дорогим на всем белом свете…
       - Так ты всё-таки похитил эту фею?- спросил подошедший Женька.
       - Эта фея – дочь Жанны Николаевны…
       - Ты что! Это Ирэн?!...О, боги!!!…- театрально вскинув руки, завопил он.

       Её покрасневшие губы растянулись в очаровательную улыбку. Я встал и, не отпуская руки девушки, помог ей подняться с кресла. Моя тужурка, всё еще находившаяся на ней, упала на пол.
       - Ой, холодно...- тихо сказала она.

       - Закрой окно, обормот!- закричал я другу и посмотрел ей в глаза, но длинные ресницы трепеща закрыли их. Я обнял Ирэн и прижал к себе:
       - Так теплее?...
       - Что ты делаешь...- прошептала и попыталась освободиться, но я еще теснее прижал это мокрое диво.
       - Т-а-ак,... - сказал Женька и вышел.
       Наши губы встретились. Она обняла меня, неумело отвечая на поцелуй... Через насколько минут в дверь постучали. Я открыл – там стоял Евгений:
       - Собирайтесь. Внизу моя машина. Едем просить её руки,- официальным тоном произнес он.

       И, улыбаясь, закричал:
       - Так кто из нас обормот ?
       И хотел было хлопнуть меня по плечу, но опять рефлекс сработал мгновенно...
       - Ой,...Жека, извини...
       - Так ты поняла, кто из нас обормот?- потирая руку, спросил он Ирэн и, обращаясь ко мне, сказал:
       - Я завтра получу сатисфакцию...

       - Не-е-е...- сказал я,- Завтра мы идем подавать заявление в ЗАГС...
       - "Сильвио опустил руку. ...- начал цитировать Пушкина Евгений, обладающий феноменальной памятью,- Жалею, сказал он, что пистолет..."
       -"... заряжен не черешневыми косточками, пуля тяжела...",- перебила его, улыбаясь, Ирэн.


Продолжение: http://www.proza.ru/2008/01/27/192


Рецензии
Хорошие названия глав "Приём на поражение" "И ещё приём" - просто и сразу всё понятно. Столько эмоций в этой главе! Как хорошо когда мужчина сильный и тренированный, способный постоять за себя и за девушку.
Неужели и правда в ЗАГС отправятся?

Маргарита Репаловская   13.02.2016 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.