Повесть о любви и... Разд7. Это Ваша дочь

       
(Начало Повести: http://proza.ru/2008/01/27/182)

В этот момент завибрировал вызов дальней связи, и в телефоне послышался голос Шульгина:
       - Девятнадцать,… девятнадцать…
       - С вами, - ответил я.
       - Голубь только объекту…пять … обеспечить.

       Это значило, что через пять минут придет вертолет только для эвакуации темнокожего "объекта", мы должны обеспечить его отправку… Хотелось спросить:
       - А мы?... – но по понятным причинам этого не следовало делать. Было ясно, что в принципе простая задача усложнялась. И я ответил ему фразой, которая была понятна только нам двоим:

       - Букей…ёкелмноп…-что на нашем языке означало, что я выполняю приказ … и выражаю своё довольно неприязненное отношение к происходящему по вине вышестоящего командования, словами не для печати…

       Включив ближнюю связь, сказал:
       - Андрей! Ко мне…
       - Есть!- услышал ответ.
       Через несколько секунд рядом со мною появился Бийщенко.
       - Сопроводить на берег к вертолету, - я указал на темнокожего человека, - и отправить. В прикрытие твоя группа. Вперед…

       Я повернулся к лежащему лицом вниз Николаю Петровичу и коснулся его плеча. Он, вытирая беретом свое заплаканное лицо, спросил:
       - Как Вас зовут?
       - Ваша дочь называла меня Серж...
       - Послушайте, Серж, я уйду с вами. Но сейчас должен сообщить нечто важное и, когда возвратимся, Вы потом подтвердите, что я это сделал добровольно, без принуждения с Вашей стороны. Договорились?

       Я кивнул головой и он рассказал:
       - Позавчера одна из наших групп похитила троих ваших дипломатов – двух мужчин и одну женщину. Они находятся в километрах десяти от этого места в нашем лагере иностранного легиона… Сообщите своим…

       Он поморщился и приложил левую руку к ране. Я вызвал корабль и доложил об этих сведениях. В ответ услышал:
       -Уточнить личности дипломатов…
       - Николай Петрович, можете назвать фамилии захваченных?
       - Попробую. Фамилия одного, я точно помню, Желябьев Петр Григорьевич, другой, не то Меркулов, не то Меркурьев. Фамилия женщины какая-то нерусская, типа Абукадырова, Абдукаманова…Что-то в этом роде.
       
       Дурное предчувствие сдавило мне грудь…
       - Абдурахманова…- хрипло прошептал я и спросил:
       - Имя?
       - С ней беседовал не я, а мой заместитель они говорили на французском. Но, по-моему, она назвалась то ли Анной то ли…
       - Жанной,…пересохшим горлом просипел я, - О, Господи! О, Боже!...
       - Что с Вами?
       - Это Ваша дочь...

       Я вышел на связь и доложил об услышанном, мне ответили коротко:
       - Ждать.
Было ясно, что необходимо время для доклада Москве и получение указаний для этого случая. Но у нас этого времени не было и я, посмотрев на плачущего пленного, спросил:
       - Ваш совет?

       Он глубоко вздохнул и сказал:
       - Пока еще темно у вас преимущество – приборы и прицелы ночные. И кроме того, как я заметил, у вас есть бесшумное оружие. Где-то здесь остаток моего отряда, это местные жители. Они следят за вами, но предпринимать что-либо до рассвета и подхода подкрепления не будут. Я знаю это место, где мы находимся. В километре отсюда наши два джипа. Надо захватить и до рассвета добраться до лагеря и попытаться освободить пленных... с рассветом их отправят в другое место.
       - Спасибо! Согласую с командованием,- сказал я.
       
       Мной было получено добро на принятие решения самому. Это означало, что любые потери будут на моей совести, что в случае неудачи "стрелочником" (если останусь жив…) буду я… и т. д. В случае благополучного исхода операции по нашему сигналу, будет выслан КВП, потом нам будет объявлена благодарность, а вышестоящие получат повышения, ордена и прочие блага.

       Я дал команду атаковать стороживших нас наёмников. Джипы мы захватили без потерь и оставили их за километр от лагеря, который охранялся часовым у шлагбаума и двумя на вышке. С ними проблем не возникло.

       Впереди меня и Николая Петровича шел главный старшина Виталий Куперман. Это был рослый и красивый парень прибывший к нам из Владивостока. Мы спешили к хижине, где содержались похищенные. И вдруг из-за неё вышел часовой, но реакция Виталия была мгновенна - удар по голове был классическим и тот молча рухнул на землю.
А что было потом – в другой раз
Чудные дела Твои, Господи…

Продолжение:
http://www.proza.ru/2008/01/27/196
       


Рецензии
Надо же, как сошлись судьбы людей!
Одна глава интереснее другой.
Спасибо, Виталий!
До новых встреч,
с теплом,
Татьяна

Богатова Татьяна   20.09.2014 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо!
Заходите.

Виталий Полищук   20.09.2014 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.