Повессть о... Разд. 10, 11. Ольга. Зигзаг судьбы

(Начало Повести:http://proza.ru/2008/01/27/182)
.
В следующую субботу машина ждала меня уже у проходной. За рулем сидел Саша.
       - Привет, Шурик!- поздоровался я
       - Здравия желаю! - весело улыбаясь, ответил он, и добавил,- Ольга ждет тебя у кинотеатра "Океан" с билетами. Я отвезу, а сам смотаюсь на Вторую речку.
       - Добро…

От этого известия что-то замерло в груди, а потом от радости чуть не выпрыгнуло, опережая машину… Всю неделю я отгонял мысли об Ольге, но они настойчиво лезли в голову, мешая сосредоточиться на делах.

 Слегка отклонившись от неё в кинозале, я старательно пытался понять суть фильма. Но тщетно… Сеанс окончился, и мы молча вышли в начинающийся вечер.
       
       - Пройдемся наверх в парк? - спросил я, нарушая молчание.
Она кивнула головой. Поднявшись по склону до уровня выше купола крыши кинотеатра, мы сели на скамейку под небольшим, с густой кроной, деревцом. Дальше, метров пять вниз, рос большой куст шиповника. Разговор не клеился…

Вдруг сзади нас послышался голоса и шаги нескольких человек.
       - Слышь, Косой, давай на этой скамейке,- раздался чей-то голос.
       - Давай…
Из-за дерева вышло трое парней, в явном подпитии.
       - О, ребят, глядите - у нас гости…
       - И не говори, Косой…

Они, ухмыляясь, стояли перед, нами. Но Косой был на шаг ближе.
       - Ты, мичманец, давай дуй отседа, а её оставь нам для компании…
       - Это ты, что ли, Косой?- спросил я его.
       - Я. А чё?
       - Базар есть с тобой.
       - Да ну?

       - Это вы прошлой субботы избили моего матроса?- спросил я и, положив Ольге на колени фуражку, подтянул ближе к скамейке свои ноги.
       - А чё, он плакался тебе? Сейчас и ты заплачешь,- вынимая велосипедную цепь, процедил сквозь зубы тот.

Его напарники стали рядом с ним, плечо к плечу. "Вот и славненько",- подумал я и, резко вскочив на скамейку, ногой ударил под челюсть Косого, потом другого - они упали.
Третьего оглушил ударом по голове, он свалился мне под ноги. Косой попытался встать, став на секунду на четвереньки.

Этого мгновения было достаточно. Сильным ударом сзади, между ног, его, взвывшего от боли, уложил вновь на землю. И в этот момент, выйдя из оцепенения от неожиданности, Ольга, схватив меня за руку, дрожащим голосом прошептала:
       - Бежим отсюда, Сереженька…

       - Ну, нет… Я еще не всё объяснил всё этим выродкам,- сказал я, вынимая небольшой перочинный ножик. И наклонившись, перерезал им поясные ремни и брюки до карманов. Двое матерились, обещая мне страшные кары, а третий, скрючившись, тихо скулил. Схватив этих двоих за волосы, подтащил к кусту шиповника, оставляя на земле, волочащиеся за ногами штаны и, приподняв, толкнул в куст. То же проделал и с их вожаком. Вой и матерщина густо повисли в темноте. Послышался топот ног. Я, взяв дрожащую Ольгу под руку, пошел навстречу. Это были патруль и милицейский наряд.  Милиционер осветил нас фонарем.

       - Товарищ лейтенант, - сказал я старшему милицейского наряда,- там подрались парни с каким-то Косым…
       - А-а-а… Косой… Ну, мы сейчас вложим…
 Я, задержав за рукав начальника патруля, громко спросил:
       - Товарищ старший лейтенант, у Вас не найдется сигареты?
И прикуривая, тихо сказал: "Не ходи, командир, туда. Эти ублюдки избивают наших моряков. Я их сделал. Пусть над ними еще поработают…"

       - Ты сам?- удивленно, оглядывая меня, спросил начальник патруля.
       - Нет, конечно. Вот она,- указывая на Ольгу,- я только помогал…
       - О! Доктор, это Вы? Простите,… не узнал…
       - Разрешите идти, товарищ старший лейтенант?
       - Да. Идите, только береги нашего доктора, мичман…
       - Есть беречь.

На заднем сидении такси мы сидели молча, прижавшись, друг к другу. Выйдя из машины, Ольга сказала:
       - Пойдем к нам, будем ужинать…
       - Да неудобно… спят…
       - Да ты что… У папы сегодня преферанс с друзьями.

Мы зашли в гостиную. Там с книгой в руках пил чай Саша.
       - Феликс здесь?- спросил я его.
       - Спит уже. Ну, как кино?
       - Нормально…- ответила ему сестра
       - Как вам Филипп Жерар?
       - Отстань … мы хотим есть. И, обращаясь ко мне, сказала:
       - Пойдем мыть руки.
       - А я пошел спать,- сказал Шурик.

 Зайдя в просторную ванную, я подошел к умывальнику. Она, не глядя на меня, подала полотенце. Взяв его за оба конца, закинув ей за спину, притянул это милое и нежное существо к себе.
       - О, Господи! – тихо простонала Ольга…

Упившись восхищением любви, мы уснули перед рассветом легким, счастливым сном. Утром я проснулся от чего-то мокрого на моей груди. Это было её заплаканное лицо.
   - Ты что... ? Ты что... ? Что с тобой?- целуя  и прижимая её к себе, спросил я.
   - Ничего… Ничего, так… потом…- прошептала она, и, выскользнув из моих объятий, накинула халатик и тихо открыла дверь.

 _____________________________ЗИГЗАГ СУДЬБЫ______________________________

После обеда вкратце рассказал  Феликсу о Косом.
   - Так, - сказал он, - всё это надо рассказать Алексею Петровичу.
   - Да ты что…
   - И немедленно… Пошли.

Генерал, внимательно выслушав, попросил  показать, как это в принципе происходило.  Потом подошел ко мне, я встал,- он,  похлопав плечу, сказал:
   - Молодец… У тебя разряд по боевому самбо?
Я, смущаясь, кивнул головой.

В среду меня вызвали в штаб флота к контр-адмиралу Козьмину. В коридоре, возле его кабинета, меня встретил Феликс, и мы вошли вместе в приёмную.  Пожилой мичман сверхсрочной службы, кивнув Феликсу, спросил меня:
   - Тебе на сколько?      
Я назвал время.
   - Посидите. Я сейчас доложу,-  он,  постучав в дверь, вошел к адмиралу.

С этой минуты моя жизнь круто изменилась.  В кабинете адмирала был еще Алексей Петрович – отец Ольги. Я доложил о прибытии.  Адмирал, кивнув головой, встал и подошел ко мне почти вплотную.  Рассматривая меня, вдруг резко поднял руку к моей голове… Моя  левая, без моего участия, защитила голову от удара. А я в ту же секунду сказал:
   - Извините, товарищ адмирал…
   - Да Вы что, мичман? Я хотел снять Вашу фуражку… Садитесь, - проговорил, улыбаясь он, сняв с меня  головной убор.

Отец Ольги, расхохотавшись, сказал:
   - Что я тебе говорил, Александр Борисович? Я несколько раз наблюдал, как он работал с Феликсом, - машина… Почти как ты, в молодости…
   - Но я лучше…
   - Как сказать…  И оба улыбнулись, глядя друг на друга.

   - Значит так, товарищ  мичман, - официальным тоном сказал адмирал,- с завтрашнего дня Вы переходите в распоряжение  Центра 120. В Отделе кадров  ВМФ согласовано. Вопросы?
  -  Но-о… - начал я, растерянно…
  - Это не вопрос, мичман. Приказ подписан. Можете идти.
  - Есть. – ответил я и пошел к двери.
  - Подожди меня в приемной, - сказал генерал вдогонку.

В приемной сидел, ехидно улыбаясь, Феликс.
  - Ты чего лыбишься, салага?
  - Как я тебя кинул? – продолжая улыбаться, спроси он.
  - Убью здесь же! – прошипел я, бросаясь к нему.
  - Господа гардемарины, – послышался голос Алексея  Петровича, -  как можно в присутственном месте! Что вы себе позволяете… марш в машину…

Я знал, что Феликс должен был проходить стажировку  здесь  в тихоокеанском отделении сто двадцатого. И он не раз предлагал мне перейти в эту систему, обещая устроить это лучшим образом через своего отца в Москве. Но я всё колебался, и вот теперь, не без участия  Алексея Петровича, была проведена эта операция.

В принципе, мне было "по барабану", но всё равно защемило в сердце по морю, по друзьям, по службе морской… На другой день, забрав вещевой и продовольственный аттестаты, и собрав всё свое имущество, попрощавшись в кают-компании после обеда с офицерами корабля, убыл в распоряжение  Учебного отряда  сто двадцатого центра ОСНАЗ ВМФ СССР.

Совершенствование иностранных языков, прыжки с парашютом ночью и днем, физическая, водолазная и специальная подготовка, огнестрельное оружие разных систем и калибров, и нож, нож, нож…  Каждый день по много часов …

Учебный отряд был окружен высокой бетонной стеной. В одном месте она была обшита досками, перед которыми стояла шеренга  двухметровых столбов с интервалами  двадцать - двадцать пять метров. К их вершинам  прибивались сменные белые кружки из фанеры, имитирующие голову врага. На расстоянии тридцати метров от них  были длинные столы с разными ножами, штырями и прочими спецпредметами  для метания. У столбов никогда не было пусто, даже в выходные дни.

Под учебными корпусами были длинные подвалы, оборудованные для стрельбы. Недалеко от Отряда был танкодром с набором  мототехники разных размеров и марок. Там же, в небольшой бухте, стояли  у длинного плавучего бона пришвартованные различные катерки, катера и другие  небольшие плавсредства. 

Каждую субботу под вечер за мной приезжала Ольга. У неё была своя двухкомнатная квартира недалеко от госпиталя.  После двух лет с лишним занятий мне присвоили звание "лейтенант" с выдачей штурманского диплома.   На следующий год, морозным снежным вечером  тридцать первого декабря мы, довольно большая компания, собрались за столом в особняке генерала.

Куранты начали  отсчет последних минут уходящего года. Все встали. И в это время я выключил радио и, взяв зардевшуюся Ольгу за руку, подошел к её отцу и, волнуясь, сказал:
   - Товарищ генерал!  Дорогой Алексей Петрович! Я прошу руки Вашей дочери.
Отец подошел  и, взяв её за обе руки, спросил:
   - Доченька, ты согласна?
   - Да папа… он чудесный…
Он прижал её к себе и поцеловал в лоб. Потом обратился ко мне:
   - Серёжа! Ты будешь её беречь?
   - Алексей Петрович, я её очень люблю…
Генерал взял нас за руки и сказал:
   - Да благословит вас Господь, дети… - и, обняв, поцеловал, слегка прослезившись
Шурик включил радио – грянул гимн страны, все зааплодировали и бросились нас поздравлять.





Продолжение:
http://www.proza.ru/2008/01/27/202


Рецензии
Виталий, я или что-то не так читаю, но у красавца нашего вроде как есть уже одна жена и маленький сын... а как же тогда он снова сватается?
Очень понравилось, как он Косого с дружками разделал, хорошо быть ловким, хорошо быть сильным! И дело хорошее сделал и Ольгу впечатлил.
Хотя по моему они не очень хорошо узнали друг друга за такой короткий срок. Ну раз любовь, никуда не денешься, война войной, а счастье всем подавай по расписанию!

На этом пока остановлюсь, но обязательно вернусь чтобы дочитать. Повесть написана легко и даже дела военные представляются доступно и даже интересно. С любовью будем разбираться в следующий раз )) А пока спасибо вам, дорогой Виталий, до новых встреч!

Маргарита Репаловская   13.02.2016 15:30     Заявить о нарушении
Так я Вам, Рита, и поверил... Вон "Морские бойцы" только 1-ю главу осилили... Все рулетку вращаете?
..Я буду ждать с томленьем, в упованьи
рецензии такой святой,
как ждет любовник молодой
минуты сладкого свиданья... - почти по Пушкину...
.
Спасибо.

Виталий Полищук   13.02.2016 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.