Какого цвета твои глаза?

Я так хочу вернуться в тот год, те девять месяцев счастья. К солнцу, что светило только для нас. Для нас был весь мир... Но потом наступила весна. Только в красивых рассказах о любви она умирает зимой. Наша любовь зимой искрилась как новый, только что выпавший снежок. Все его мечты стали моими, но что это за мечты знали только я, он и звёзды, с которыми он был откровенен, как ни с кем. Даже со мной. Он меня любил. Нет, правда любил. Я это чувствовала, он мне об этом не говорил, но я знала. По случайному жесту, по улыбке, с которой он на меня смотрел. Я знала. Но вслух он мне сказал об этом только перед тем, как уйти. Навсегда. Он много говорил тогда.
«Ты для меня всё. Я никогда не смог бы пережить твой уход! Ты лучик света, ты только моя и отпустить тебя я бы не смог. Я бы убил тебя, а потом себя, чтобы не потерять тебя и там. Я тебя очень люблю, это данность, факт. Все мои мысли о тебе, когда ты со мной и когда далеко. Я не смогу пережить разрыв. Я его уже не пережил. Зачем ты уходишь? Зачем? Ведь нам так хорошо вместе, я тебя люблю, ты меня тоже, но… Видимо это наша карма?... Моя маленькая Че… Ну зачем я дал тебе такое прозвище? Ты уходишь, как и он раньше, чем становишься не нужна, сама бросаешь нас. Ты жестока. Ты похожа на него не только характером, но и судьбой, моя родная. Я знаю, всё проходит, но не всё так быстро забывается, не всё успевает вылечить время, пока человек делает выбор. Моя маленькая Че… Ты нужна… ты ещё нужна мне…»
Тяжёлая капля упала мне на щёку… Только бы не сломаться… Только бы уйти, не оставив разрушения… Я лежала, положив голову ему на колени, и глаза мои были закрыты. Мне так проще. Не смотреть в эти любимые глаза, которые умоляют быть вместе... Но нет. Мы расстаёмся.
Мне так хочется не расставаться с ним, остаться, остаться прямо так, никогда больше не поднимать голову с его коленей… Он за это недолгое время успел стать таким родным, таким своим… Не хочу его отпускать! Не хочу! Но надо.
Он смотрит в небо, но не видит Бога. Но увидит. Всё в этой жизни правильно, размеренно.
«Смотри, родная, начинается дождь… Весна плачет! Как странно, кажется, что даже она оплакивает наше прощание. Неужели мы расстанемся? Я не верю и… я сделаю так, что нас никто не разлучит! Я не хочу тебя терять опять и опять… За тебя всё отдам, я… несу вздор, да? Ты ведь сама хочешь уйти».
Его слова как нож проникают в сердце. Не думать, только не думать…
Он же прав. Стоит мне только захотеть и мы ещё долго будем вместе, пока наши чувства не остынут, пока наши чувства не умрут. Как пламя потухнут… как день умрут…
«Моя маленькая Че, ты лучшее, что есть на этом свете. Не уходи».
Ну почему же он молчит? Открыть глаза? Посмотреть на него? Нет, тогда я захочу остаться, ведь я совсем не правильная, меня легко сломать, разбить… Как-то он мне сказал, что я – хрусталик… значит, так и есть.
«Моя маленькая Че, какого цвета твои глаза? Почему ты никогда не смотришь в глаза, как будто что-то скрываешь? Я знаю, что они светлые, тёплые… но какой же у них цвет? Открой же глаза. Посмотри на меня».
Милый мой, я открою глаза. Они красивые. Такие жёлтые, с маленькими крапинками, от которых глаза кажутся зелёными. Ты меня сделал, придумал. Надеюсь, ты не ужаснешься, увидев их. Пойми, я люблю тебя насколько могу. Насколько ты сам мне позволяешь. Я лучшая на свете. Но я остаюсь собой. Я – кукла.


Рецензии