Морфею

Каждый вечер зажигаются фонари и наступает ночь. Землю освещают звезды и луна, быть может даже месяц. Легкий ветерок - прохлада.
каждую ночь, я открываю окно на балконе и оставляю дверь открытой. Я знаю, что он придет. Он приходит только ночью. Моя любовь. Приготавливаю постель, чтобы не было ни одной крошки, ни одной складки на простыне, взбиваю подушку. На большой диван одна подушка. Я не люблю, когда их много. Выключаешь свет, а в окно светят звезды. На небе, чуть правее луна. Половина полнолуния. Яркая, желтая, большая, пугающая половина луны. Ветерок в лицо.
Каждую ночь на город, как будто марля опускается. Она накрывает грязь, пыль, впитывает в себя нечести. И оставляет все так, как было задумано в самом начале. Жаль, деревья не дотягивются до моего окна. Но было время, когда ветки березы касались моего балкона. Я всегда вспоминала "Мастера и Маргариту".
Старая квартира. Раньше я говорила, что никогда не вернусь туда. А теперь, мечтаю жить там. Мечтаю.
Моя любовь, она приходит, когда я ложусь на большой диван и закрываю глаза. Одеяло мне не нужно. Как только веки соприкасаются - происходит действие. Происходят действия. Во сне я живу. Морфей, любовь моя. Он накрывает меня собой. Одеяло мне не нужно.
Утром, когда простыни смяты, а то самое одеяло валяется на полу, я просыпаюсь поперек дивана. Мне хорошо, кажется я снова жила ночью. И кажется, я совершенно не хочу жить днем. И Морфею тоже нравится жить со мной по ночам. Он не отпускает меня каждое утром. Я вырываюсь с трудом. И говорю ему, что мне надо на работу, чтобы заработать на новый диван или новую простынь. А уже днем, когда мне удается спать до дня, он уходит, говорит, что должен идти работать, чтобы иметь деньги на новое приключение. И вот так каждый раз. То он уходит, то я. Но в периоды, когда мы вместе - мы живем.


Рецензии