Ненужные знания

       Киргизия. Туристы. Я в составе инструкторской группы. Десять «чайников», которых нужно провести через два перевала, при этом полностью удовлетворить их романтические вожделения и доставить до базы в максимально неповреждённом виде.
       Спиртное у них кончилось на третий вечер, далее до конца похода не прекращались покушения на оставшиеся у меня в последней фляжке жалкие остатки целительной жидкости. Но и моя «упёртость» относительно обязательного неприкосновенного запаса не раззадоривала их воображения дольше двух дней. Костёр, гитара, карты и обязательный для вырвавшихся из дома разнополых существ флирт приелся дней через десять. И вот однажды вечером разговор зашёл о супружеской верности.
       Не помню, кому тогда первому ткнули в больное место, но помню, что всё свелось к математике. Где-то под утро процентное соотношение женщин гулящих к не гулящим было 99 к одному. Причём один процент приходился на деву Марию.
       И тут наш главный заводила, смазливый бабник Алёшка, которого я знаю с трёх лет, предложил всем написать на бумажках имена женщин, которые, по нашему мнению, «не пойдут в кусты с первым встречным». Я написала пять имён замужних солидных по моему мнению подружек, из тех, которых всегда ставила мне в пример моя мама, и на этом попалась. Знакомые у нас с ним были общие.
       Финальным аккордом вечера стала песня «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», которую пели развеселившиеся мужики в преддверии новых потех наступающего дня, перед тем, как разойтись по палаткам.
У костра остались двое:
-Алёна, я не буду с тобой спорить, я просто покажу тебе на практике, как всё есть на самом деле, потому что нельзя всю жизнь прожить белой и пушистой вороной. Дай мне сроку месяц, и я соблазню всех твоих тёток, при этом особо не напрягаясь. А потом мы вместе выпьем шампанского за упокой твоей нравственности.
       До конца каникул оставалось ровно тридцать девять дней. До сих пор не знаю почему тогда я согласилась на эту подлость. В душе я не верила Алексею, смеялась над ним, но в то же время мне хотелось знать прав он или нет…
       Через десять дней мы в городе. Не буду описывать подробности, но скажу, что тридцать дней на эксперимент не понадобилось… Все его соблазненные женщины потом, с недельным промежутком между посещениями, под обязательную бутылку коньяка, рассказывали мне душещипательные подробности своего короткого романа, и я слушала. Мне нужно было знать, почему??? Почему они это делают? Перед моим отъездом в университет, у Лёшки на машине красовались пять свеженарисованных (как за подбитые самолёты) звёздочек…
       Это пример не женской непостоянности, а скорее только моей глупости. И, тем не менее, он весьма показателен относительно того, что ненужные знания часто привносят в душу пустые переживания и откликаются потом разочарованием. Потому, что до сих пор я редко пью коньяк, и имею огромные проблемы в отношениях со слабым полом.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.