Себе с улыбкой

«Ну кого ты снова обманываешь?», - раздался голос как бы откуда-то изнутри и в то же самое время извне меня. От неожиданности я обернулась, но позади никого не было, передо мной тоже никого, только зеркало, откуда ехидным взглядом меня буравило мое собственное же отражение. «Да, да, я с тобой разговариваю, и не делай вид, что не слышишь!» Я однозначно слышала и по сему было бы глупо упираться: «Кого обманываю?» - осторожно начала я.
- это я тебя спрашиваю: кого?? - вновь раздался голос.
- да никого я не обманываю…. Стою себе просто, никого не трогаю…. – прикинулась я дурочкой
- ну-ну…
- а что не так что ли??
- ну как с тобой разговаривать, упрямица! – в голосе голоса появились устало-разочарованные нотки.
- ну ладно, ладно… ну может, немножко и обманываю, ну так самую капельку…
- может?? Немножко??? – голос перешел на крик.
- охх, не кричите, пожалуйста, даааа-даааа, уговорили: множко и не может, а точно – довольны?
- ой, да мне-то одолжение делать не надо, мне-то от этого ни горячо, ни холодно, дорогуша. Хватит себя обманывать, все равно от себя не убежишь.
- эт да, - вздохнув вполне искренне согласилась я. - а как же быть?
- да так и быть, учись видеть и слышать, чувствовать заново, по-другому, и отключай, пожалуйста, хотя бы иногда свой драгоценный разум, который тебе только мешает своими оценками.
- а вы думаете, не пыталась?
- ну даже если и пыталась, результата то нет, так что пытайся еще и еще, пока не получится.
- а другого пути нет?
- ну кого ты снова обманываешь? – усмехнулся голос.

Я стояла просто в тишине…
В точке между будущим и прошлым…
И бежали тени по стене…
Ни легко мне не было, ни сложно…
И бежало время в никуда,
Оставляя за собой вопросы…
И я знала: важность – ерунда,
Лишние сознания наросты…
И я знала: просто отпустить,
Но себя не распускать при этом.
И нет смысла: вспомнить иль забыть,
Нету смысла, нету, нету, нету…
И мне стало весело опять,
Выбираю смех, раз могу выбрать.
Постояла? И хватит уж стоять.
Проиграла? Теперь надо выиграть.

Только проигрыш \ победа – все равно
Лишь сознательное глупое кино.


Рецензии
Знаешь, напряглась с первой же строчки...
Мне всегда очень интересно читать Тебя и находить ответы на свои внутренние противоречия...
Спасибо...
С теплом и нежностью, я ...

Екатерина Максимова   31.01.2008 13:03     Заявить о нарушении
очень рада)) значит, неслучайно мы нашли друг друга здесь, в Тебе я много чего вижу о себе)))
с теплом и улыбкой,

Пальмира   31.01.2008 17:33   Заявить о нарушении