Укус читающей собаки. Глава 2

       История движется стремительно. Особенно для меня. Не успела я два дня назад написать о своем друге Барсике, как случились новые неприятности.
       Кто читал мой рассказ, наверное, помнит, что я неосторожно (в рассказе) назвала ту собаку, которая загрызла Барсика, тупой и бродячей.
       Оказалось все совсем не так. Оказывается, у нее есть временный хозяин, но он не соблюдает всех правил содержания собак, не знаю только, умышленно или из-за халатности.
       Поэтому его собака часто гуляет одна ,без намордника и, конечно, без поводка. В этом я вчера убедилась лично.Получив от нее укус в ногу.
       Собака очень огромная, светло-коричневого цвета, с неострой мордой(боюсь уже употряблять слово "тупой").Про себя я назвала её собакой Баскервилей, над рассказом о которой дрожала в детстве. 
Подозреваю, что собака сама или из информационного поля прочла или еще каким-то образом узнала, что я пренебрежительно в своем рассказе о Барсике назвала её "тупой"(ой!). И,подкараулив меня вечером на моем обычном пути с дачи, эта собачища набросилась на меня и укусила.
       Шок я пережила ужасный. Не могу забыть ее огромные, полные ненависти глаза, низкое рычание, оскалившиеся желтые крупные зубы и тягучие, белые,пенистые её слюни, свисающие с нижней челюсти, ее готовность и собранность к новому мощному  прыжку. И все это в кустах малины,закрывающих меня от обзора с дороги, там где могли быть люди, или её хозяева. А она чуть-ли не выше меня. Ей не понравилось, что я прошла мимо её гаража, где совсем недавно её приютили.Почему же она не знает, что я мимо этого гаража хожу уже много лет, даже тогда ходила, когда её и её родителей еще и в помине не было.У неё отсутствует, это очевидно, историческая память о прошлом своей новой родины.
Читать в информационном поле о себе и своих поступках, а также мнения о ней разных людей она умеет, а вот об истории места ничего не знает, не умеет вычитать из пространства.
       Как жить теперь, не знаю.У меня столько дел на даче. Для меня совершенно ясно, что собака не оказалась тупой.Невероятно. Мистика. Но она прочла мои дневники и отомстила.
       Не верите. У меня есть справка об укусе. Огромный черный синяк на ноге и два маленьких на руках от укола(сделали прививку от столбняка и от бешенства).
       В прошлом году другая собака, тоже не беспризорная, в присутствии хозяина, укусила меня в руку. Ей не понравилось, что я прошла мимо них на автобус. А она была без поводка. Она бросилась за мной вдогонку и мне пришлось отбиваться, пока не подоспел ее пьяный хозяин.
       И я тоже делала уколы, пока они не принесли справку из ветлечебницы.
       Теперь, когда иду мимо нее, у меня волосы дыбом. Что теперь еще будет дыбом подниматься от укуса другой собаки, не знаю.
И, главное, одна в начале пути, а другая в конце.Почему меня собаки не любят?
       Где мне взять кольчугу (свитер и брюки),так как машины для передвижения по опасной России у меня нет.Собака сторожевой породы (и та и другая).
       Сколько себя помню, до этого при Советской власти, меня ни одна собака не укусила, хотя я бродила по всем лесам, болотам, озерам, городам,и в дневное, и в ночное время.
Теперь страшно идти даже по городу вечером.Вдруг собака у кого сорвется. Раньше люди были более ответственны за содержание собак . И не разводили такие зверские породы.
       С обычной дворняшкой всегда можно ласково поговорить. Эти же, новомодные,слов не понимают, сразу накидываются. Получается, что в России выжить и жить могут только богатые,и у кого есть машина.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.