Белые розы. Стихотворения разных лет

Владимир П. Паркин
"БЕЛЫЕ РОЗЫ".
Стихотворения разных лет.

*****
Сборник опубликован отдельной книгой.
Автор © Владимир П.Паркин. 2012.
Издатель © Владимир П.ПАРКИН. 2012.
ISBN 978-5-906066-02-2

*****

ГЛАВА ВОЕННАЯ

*****

ЛЮБИМЫЙ КРАЙ
      
С высоты орлиной охраняет
Мир и труд Советский часовой.
В зной и в стужу глаз он не смыкает,
Бережет страны своей покой.

В серебре Памир. В цветах долины.
С гор бежит студеная вода.
Дальний край — он стал родным, любимым.
Мы его запомним навсегда!

Как алмазы, ледники сверкают.
Водопады в пропастях ревут.
Рядом с нами лишь орлы летают.
Барсы здесь добычу стерегут.

Мы не знаем благородней службы
Пограничной славной боевой!
Здесь мужской узнали цену дружбы,
Цену письмам матери родной!

Можем мы с любым врагом сразиться,
Не пройти ему здесь все равно.
Комсомол послал нас на границу,
Нам страной оружие дано!

Начеку всегда. Не пустим вражьих
Диверсантов в край наш никогда.
Вместе с нами весь народ на страже.
Как гранит, граница здесь тверда!

*****
Город Душанбе. Военный госпиталь Средне-Азиатского Пограничного Округа.
Февраль 1970
Публикация: Журнал "ПОГРАНИЧНИК", Пограничные Войска КГБ СССР.
№ 20, 1974 год.

*****

БЕССМЕРТИЕ

Лейтенанту Красной Армии Ивану БАХОЛДИНУ
посвящается.

Грозою весеннею красный гранит
Как-будто слезами сегодня омыт.
Он вечную память потомкам хранит:
— Ничто не забыто. Никто не забыт!

Нам имя твое неизвестно, Солдат,
Туркмен или русский, латыш иль бурят,
Кому-то — отец
Или сын,
Или брат.
И в каждой семье твои письма хранят!

Звезда золотая пылает огнем,
Как ненависть
В сердце солдатском твоем
К тому, кто хозяйничал в доме родном
Непрошенным гостем с “железным крестом”.

Эх, пройдено сколько Солдатом дорог,
Изношено сколько кирзовых сапог...
Представишь — и к горлу подкатит комок,
Прижмется к глазам сам-собою платок.

Ты телом Отчизну от пуль заслонял,
В огне неустанно Победу ковал,
Отваги и храбрости не занимал
И нечисть тевтонскую бил наповал!

Под мраморным камнем последний твой дом.
Гремит артиллерии праздничный гром,
Березка качается в платье простом,
И песня летит о БЕССМЕРТЬЕ твоем!

*****

ЛЕБЕДИ

Братьям Газдановым из Северной Осетии,
их матери Тасо Газдановой,
всем героям, павшим в Великой Отечественной войне
ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Я видел памятник в горах:
Семь лебедей — какая стая! —
Застыли в бронзе. И в слезах
Склонилась женщина, рыдая.

Крылом к крылу стремятся в небо птицы,
Платком лицо закрыла в горе мать...
Семь сыновей ушли с врагом сразиться,
Отчизну от фашистов защищать.

В полуверсте гремела канонада,
За сыновей молилась в страхе мать
И жизнь свою не раз была бы рада
За жизнь детей, за мальчиков отдать.

Отброшен враг. На запад фронт катился.
Громили немца семь богатырей.
Улыбкой старый почтальон светился,
Ей письма принося от сыновей.

Они родной писали: "Здравствуй, мама!
Все хорошо, вернемся скоро, жди...".
А сердце мамы — как большая рана.
Дай Бог ему войну перенести!

Пришла весна. Вернулись в гнезда птицы.
И ласточки хлопочут над окном.
Салют Победы отгремел в столице...
Но не вернулись дети в отчий дом.

В чужой земле лежат ее ребята.
В каких краях — не ведает никто.
И имя Неизвестного Солдата
Носить мальчишкам вечно суждено.

А мама ждет. Не выплакано горе.
За много лет не стало легче ей.
И верит, что вернутся из-за моря
Семь белокрылых гордых лебедей!

*****
Орджоникидзе. Сентябрь 1979 г.

*****
ЭКСТЕРНАТ В РАЗГАРЕ.
      
Черный полковник лютует. Три недели без увольнения в город.
Дождь.

Здесь без жен, без детей, без особых хлопот
Двести рыл в экстернате маются.
Под команду "раз-два!", не жалея сапог,
Строевой в выходной занимаются.

Где-то там вдалеке, за вершинами скал,
За Кавказским хребтом могучим
Есть твой дом, он тебя уж и ждать устал,
И родней почтальон замучен.

Но я верю, придет долгожданный час,
Грозовые дожди душу нам не однажды омоют,
И, прошедших сквозь муштру, поздравят нас,
И погоны с просветом присвоят.

И в погонах иных — с золотым шитьем! —
В путь-дорогу поедем к милым,
И не водку — шампанское реками льем,
И не будет средь нас унылых!
*****
Комгарон. Сентябрь 1979.

*****

ОДА
“На окончание Орджоникидзевского
Высшего Военного Краснознаменного
Командного Училища Внутренних Войск
МВД СССР имени С.М. КИРОВА”.

Под стук колес полнее наливай!
Шумит тайга, суровый снежный край.

Там наши жены ждут своих мужей.
Кончай грустить, еще одну налей!

Развеселись, — окончен экстернат.
Ты лейтенант, но почему не рад?

Ласкает взоры новенький погон.
Прощай, родной поселок Комгарон.

Напрасно в горной сакле друга ждут —
Погоны старые по Сундже вниз плывут.

Ушли отбой, подъем и туалет,
И не ходить нам строем на обед!

Но поздно, друг, давить на тормоза!
Забудь черкешенки печальные глаза.

В свою вернешься ты седьмую роту,
Погонишь снова зыков на работу.

Пусть валят елки, щепки пусть летят,
Пусть мушки черные на ватники глядят.

Пройдут года, и счастье улыбнется
Лицом к тебе Фортуна повернется,

Получишь, может, генеральский чин.
Кончай грустить, для грусти нет причин!
      
*****

БОРДОВЫЙ ОКОЛЫШ

Бордовый околыш, тяжелый сапог,
Начкар в темно-серой шинели.
Пятерками черных две сотни зыков
В грязи у дороги присели.

Как тусклый пятак низко солнце стоит,
Колышатся ветви осины.
Два волка прорваться к леску не смогли,
Остались навечно в трясине.

Мальчишка-конвойник лежал в стороне,
В глазах его небо светилось.
Три алые капли на блеклой траве,
Но сердце солдата не билось.

Билет комсомольский стилетом пробит.
Уйти попытался матерый бандит.

— Ну, вот их уж десять за службу мою, —
Наш прапорщик тихо промолвил
И теплый «Макаров» убрал в кобуру,
Свой долг «по-уставу» исполнив.

Не слышать родным тех вестей и не знать!
Три сердца сожмутся от боли.
И каждого сына убитого мать
Мальчонкою маленьким вспомнит.

Как в детстве кормила и сон стерегла,
Купала и хворь отгоняла,
Просила в молитвах избавить от зла,
И крестик святой целовала.

Не вспомнит с улыбкой родное лицо,
Без слез не прочтет от сынка письмецо.
Как дороги стали ушедшие дни,
Как счастливы были когда-то они.

Вернуть бы в начало их нежный лепет,
Их ласки, проказы и детский смех…
Но мысль колокольная: — Где ты, где ты,
Дитятко милое, лучше всех!
      
*****

ИПОХОНДРИЯ
Не часто, но бывало...

Тяжелы оковы
Памяти моей:
Не забыть суровых
И печальных дней,

Быта офицерского
Теневую грань,
Языка армейского
Площадную брань.

Сожжена, замучена
Собственным огнем,
Злым солдатским скручена
Молодость ремнем.

По своим законам,
Не считая бед,
Лупят дни-патроны
Из винтовок-лет.

Там ночами звездными
Песен не поют.
Там душманы грозные
И на шорох бьют!

За афгани проданы
На слепой отстрел.
Коль в пределах Родины —
Красный беспредел.

Борт — Ташкент, груз — двести.
Неоплатный труд.
Мы могли бы вместе
Разместиться тут.

Точка зрения одна —
Мушка и прицел.
Знал, что впереди — стена! —
Вот и уцелел.

*****

НА БРОНЕ СНОВА НАДПИСЬ «ЗА РОДИНУ!»

На броне снова надпись «За Родину!».
Под ногами звенит Гиндукуш.
К перевалу в три десять уходим мы —
Три десятка отчаянных душ.

Прощай, родимый край.
Труба нас не зовет.
Смотри и не зевай,
Судьба нелегкая нас ждет!

Мы себя не считали героями,
Под «Славянку» равняли свой шаг.
Мы не знали чего все мы стоили,
И не знал нас еще душман-враг!

Прощай, родимый край.
Теперь мы — «шурави»,
Смотри, не забывай,
Что значит слово «душмани»!

Не забыть боевое крещение,
Не забыть Герирудский блок-пост.
Пожелайте друзьям воскресения,
Тем друзьям, за кого «третий тост»!

Прощай, далекий край.
Всегда мы — «шурави»,
Смотри, не забывай,
Что значит слово «душмани»!

Декабрь. 1979

*****

ПРОШЛУ НОЧЬ ВОЙНА ПРИСНИЛАСЬ

У ворон свои разборки,
У собак свои дела.
Мчится кот во все опорки,
Как мохнатая стрела.

Снова крыша прохудилась,
«Запорожец» барахлит…
Прошлу ночь война приснилась,
Рана старая болит.

Упустил Трезорка белку,
Нет ни пуха, ни пера,
И, зовут меня на «стрелку»
Из райцентра опера…

Не секрет, какой вопрос!
Есть там на меня донос.
Вызывают на допрос
Не за то, что я курнос.

Рыбу вершею ловлю.
Не потравил коноплю.
Олигархов не люблю.
Дом им свой не продаю!

Ну, зачем, на кой же бес,
Я порезал «Мерседес»
Саперною лопатою
В курву конопатую?!

Новых русских не признал,
Три ствола у них изъял,
В реку пшенарей загнал,
Да мораль им прочитал!

Мне уже пришли счета
За лечение.
Там одних нулей – верста –
Без ограничения.

– Дом и землю отберут, –
Мне сказали так.
За долги их продадут,
Как пустяк.

Вот разденут, будут рады,
Как овцу.
Может быть, отдать награды
Подлецу?

Нет, им звезды и медали
Не нать!
Изначально они знали,
Как нас взять!

Мы не дом свой потеряли,
Не вишневый сад.
Нашу Родину продали
С нами вместе, брат!

Невозможно от природы
В прошлое уйти.
Не вернуть былые годы,
Нет туда пути.

Мне приснились бой у брода,
Запах йода, медсанбат…
И последняя граната,
Что спасла сестер-девчат!

В злобе жить, и вечно злиться –
Портить себе кровь.
Мне война должна присниться,
Молодость, любовь!

Май 2006.
 
*****

СТАРАЯ ДОБРАЯ СТРОЕВАЯ
К роману «Хроники ротмистра Кудашева».

Здравствуйте, дачницы! Здравствуйте, красавицы!
Мы идем с учения – Ахтырские стрелки.
Мы ребята сильные, гимнастерки пыльные,
Но винтовки чищены и точены штыки!

Припев:
Мы ребята сильные, гимнастерки пыльные,
Но винтовки чищены и точены штыки!

Знамя развевается, ротный улыбается.
Хорошо начальнику на лихом коне.
Юнкера не бритые, юные, не битые –
Снятся гимназисточкам в сладком-сладком сне!

Припев:
Юнкера не бритые, юные, не битые –
Снятся гимназисточкам в сладком-сладком сне!

Здравствуй моя, любимая…
Буль-буль-буль…бутылочка зеленого вина!

Припев:
Здравствуй моя, любимая…
Буль-буль-буль…бутылочка зеленого вина!

******

КИНДЕРЛИ, УЧКУДУК
К роману «Конкиста по-русски».

Русским героям Туркестанских походов 19 века посвящается

Киндерли, Уч-Кудук, Андижан, Маргелан…
Русский флаг увенчал минарет.
Сам Мехмет Рахим-хан
Отворил свой зиндан,
И невольники вышли на свет.

Сняты цепи с увечных натруженных рук.
Черный схимник грехи отпустил.
Снова русский солдат – враг врагу – другу друг
Всем хивинцам обиды простил.

Был бы конь вороной да клинок удалой,
Не страшны им ни пули, ни сталь.
Сам Георгий Святой поведет храбрых в бой,
Кому жизни за Веру не жаль!

*****

ТЫ ПРОСТИ МЕНЯ, МИЛАЯ РОДИНА

Ты прости меня, милая Родина,
Не закрыл сам собой  выстрел в тыл.
Нет вины, нет заслуги, нет ордена…
Помню лишь, как друзей хоронил!

Мы не прятались от самих себя,
Мы надеялись друг на друга.
Долг и Честь – вот и вся броня
Против злого враждебного круга.
 
Ни сомнений, ни страха не знали,
И не думали про трибунал,
До пустых магазинов держали
Безымянный чужой перевал!

Дал в награду немногим жизнь длинную
Святый Боже. Спаси, сохрани!
Тех, других, что на огненной «линии».
Не убий, не калечь, не брани!

*****
Москва. 19/IX-2016

*****

ГЛАВА РОМАНТИЧЕСКАЯ

*****
ФЛИБУСТЬЕРЫ
И АВАНТЮРИСТЫ !
      
Александру КАПЕЛЬНИКОВУ
 посвящяется.

Флибустьеры и авантюристы,
Слава вам, искатели чудес!
Не забыты времена конкисты,
Не забыт отчаянный Кортес.

Золотым шитьем горят распятья
На холщевых синих парусах.
Песни, шутки, пьяные проклятья
Слышит порт на разных языках.

Гордо вьются вымпелы и флаги,
Бьет в причал зеленая волна...
Пропивают золото бродяги,
Наливая кубки дополна.

В миг забыты прежние невзгоды —
Лихорадка, голод, смерть друзей.
Вспоминают славные походы,
Имена счастливых кораблей.

Батраки сеньорами вернулись,
Беглый вор инфантом разодет.
Грандами бродяги обернулись,
Обокрав, ограбив Новый Свет.

Бриллианты в кабаках дарили,
Серебром бросались, как золой.
Корабли лишь золотом грузили
И не брали девушек с собой!

И, готовы к новым приключеньям,
Промотавшись, рвутся в океан.
Снова флибустьеры с нетерпеньем
Дружно крутят старый кабестан...

Как герои Греции когда-то
В море шли за Золотым Руном,
Шли авантюристы в Эльдорадо
Под мортир и аркебузов гром.

Открывали острова и страны,
Золотому кланялись Тельцу.
Черным ромом врачевали раны,
Дань платили Римскому отцу.
      
Сколько их ушло на дно морское,
Сколько в миг надежд погребено!
Но, как прежде, манит Золотое—
В даль морскую юношей — Руно!

*****

ЭЙ, ГОНЧАР МОЛОДОЙ !

— Эй, гончар молодой, подари мне кувшин!
Мой разбит, с чем пойду за водою?
Долг цветами отдам с неприступных вершин
Иль холодной водой ключевою!

 — Сделай милость, возьми все, что есть у меня:
Что звенит, держит воду и бьется!
Об одном лишь прошу: напои мне коня,
Подожди меня с ним у колодца!

 — Долг оплачен, джигит. Конь напоен, омыт.
Моя лента в его гриве вьется.
Вам вперед, мне назад, путь мой к дому лежит.
И не скоро кувшин разобьется!

— Подожди, не спеши! Кто в долгу — не джигит.
Вот за ленту тебе утешенье:
Бирюза в перстеньке красоту сохранит,
А монисто тебе в украшенье!
      
— Ждет с водою меня моя старая мать,
На сестру будут братья сердиться…
Ну, довольно меня обнимать-целовать,
Долг получишь студеной водицей!

*****

ЧЕКАНЩИК

Медь гудит, поет тонкая бронза,
Серебро под руками звенит, —
Из металла рождаются солнце
И румянец девичьих ланит.

Мчатся гордые кони, как ветер,
Наполняет горянка кувшин,
При серебряном месяца свете
На свиданье мингрелец спешит...

И стучат молотки неустанно,
Златозвёздное небо гремит,
Барельефом прокатный лист станет
И тепло рук мужских сохранит.

Мастер стар, безупречно владеет
Он нелегким своим ремеслом,
Но от долгой работы немеет
И не держит рука пуансон.

Было время — под княжьим надзором
Газыри серебром украшал
И тончайшим чеканным узором
Кахетинский старинный кинжал.

А в награду не золото — плети...
Ну, да ладно, чего вспоминать!
За чеканкой поют его дети,
Продолжая свой мир украшать.

Льется песня, и сердце отходит.
Медный конь изогнулся, как лук.
И по гриве ручонкою водит
Изумленный и радостный внук.

*****

МОЙ ВОРОНОЙ

Мне третью ночь все тот же сон
Тревожит грезой взор:
Мой вороной, мой верный конь
Зовет меня в дозор.

Я поднимаюсь и в седло
Черкасское сажусь,
И на душе моей светло,
Ушла из сердца грусть.

Нам Млечный Путь тропою был,
Струился гривы шелк.
Нас звездный дождь в ту ночь омыл,
Как в сказке, конь мой шел.

И я летел меж грозных туч
На вороном коне...
С таким товарищем ничуть
Не страшно было мне.

Мой конь растаял в свете дня,
Я снова на земле.
Но час придет, и знаю я:
Вернется друг ко мне!

*****

ОСЕННИЙ ВАЛЬС

Желтые листья осенней приметой
Кружатся в вихре, ветром гонимы.
В золото парки сегодня одеты.
Кружатся листья в танце любимом.

Клумбы поникли, цветы загрустили.
Ветви деревья свои опустили.
Но как легко вы порхаете снова,
Осени листья, — жизни основа.

Теплым ковром вы прикроете всходы,
Листья багряные и золотые,
Алыми кажетесь в свете восхода,
Дороги нам эти краски простые.

Листья березы, клена и дуба,
В парке осенним ветром гонимы,
Кружитесь вы, обгоняя друг-друга,
Словно танцуете в вальсе старинном.

*****

МОЯ ПАЛИТРА
 
На белый лист бумаги — голубые —
Небрежным почерком мои ложатся строки.
В них мысли я храню свои живые,
Пою добро и жгу огнем пороки.

Волшебным даром разума и воли
Я превращаю цвет природы в звуки,
И песней станут золотое поле,
И синий взгляд, и ласковые руки.

В моей палитре — отблески Вселенной.
В ней — запах хлеба, табуны коней,
Спирали Жизни вечное движенье
И непростое счастие людей.

В ней — тяжкие заботы, долгий путь,
Десятки встреч — хороших и ужасных.
В ней чувства обостренные живут
В оттенках красок

Синих,
Белых,
Красных.

 *****

АШХАБАД. ИЮЛЬ.

В дремоте город.
Солнце.
       Полдень.
       Зной.
«Афганец»-ветер смерчи крутит смело.
Воронкой пыль летит по мостовой,
И жар такой,
Что небо
Побелело.

По Цельсию в тени
Плюс сорок семь.
Асфальт рекою в мареве струится…
А теплый дождь,
Прохладный летний день —
Нам душной ночью могут лишь
Присниться.

Но к вечеру,
Когда спадет жара,
Людской поток расцветит тротуары,
Заплещется в бассейнах
Детвора,
И пестрые наполнятся базары.

И радуги —
В семь солнечных цветов! —
В фонтанах встанут
Площадей столичных,
И ароматы розовых кустов
Закружат голову…
Привычно!

19.IV.1981. Ашхабад. Туркменская ССР.

*****

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ОГНЯ

Не шелками
Узор своевольный
На рушник мастерица кладет:
Фейерверком прирученных молний
Раскаленную строчку ведет.

Вихрем огненным ветер играет,
Искры кружат немой хоровод,
И звездою сверхновой сверкает
В черном небе простой электрод.

Ни войне, ни стихии мятежной,
Это пламя не служит богам,
А в руке твоей сильной и нежной
Вверх расти помогает домам.

Перекрытия,
Лоджии,
Арки,
Марши лестниц и комнатный блок,
Все —
Дугой электрической сварки
Свяжет накрепко девушка в срок!

Залюбуется —
Дивное диво!
Под руками железо кипит! —
И, закончив работу,
Ревниво,
Шов стальной молотком простучит.

На ходу недоделки исправит.
Будет крепким и славным жилье!
На двутавровой балке поставит
Быстрым росчерком имя свое!
 
6.VI.1981. Ашхабад.

*****

ХАЙКУ

Ароматом опьяняя,
Ранним утром белым снегом
Осыпаются пионы…

Синей сливою синица
В день морозный просит крошек
И в окно мое стучится…

*****

ГЛАВА О ЛЮБВИ

*****

ЛЮБИМОЙ
Е.Р.

Не ваятель, я — художник слова,
И, презрев мирскую суету,
Я тебя пою, как пел Канова
В мраморе девичью красоту...

Ты меня волнуешь, словно песня,
Словно теплый луч в туманной мгле.
Как богиня юная прелестна
И чиста, как золото в огне!

*****

Я ПРИДУ

Я приду сквозь туманы и грозы,
Мне не страшен ни зной, ни мороз.
Принесу тебе алые розы —
Миллион, миллион алых роз.

Вспомни нашу короткую встречу,
Поцелуй и мой скромный букет…
Как тогда, я сегодня отвечу:
— Ты прекрасней, чем розовый цвет!

Не забыть мне волшебные ласки,
Сладость губ, нежный запах волос…
Я приду к тебе принцем из сказки,
Принесу — миллион алых роз!

*****

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СТРАДАЛА ПЕНЕЛОПА

Я хотел быть лебедем крылатым,
Нынче утром милую обнять…
Но прости, мои стальные латы
Тяжелы и не дают летать!

Снова я скитаюсь на чужбине.
Знаю вкус воды семи морей.
Всем ветрам назло вернусь к любимой,
Как вернулся славный Одиссей!

Двадцать лет страдала Пенелопа:
Одиссей ей писем не писал.
По морским, по незнакомым тропам
Одиссею воин совершал.

Буду дома, странствий круг замкнется.
Вспомню все, тебя заворожу!
В правду нить фантазии вплетется,
Приключенья все перескажу…

Час пробьет, возьму тебя на руки,
Закружу и стану целовать...
Я совсем не думал, что в разлуке
По тебе так стану тосковать…

Грезы градом прерваны свинцовым,
Вспышки взрывов. Стонет перевал…
Кто прошел тот бой ночной, суровый,
Не награды – встречи с милой ждал!

*****

НА ТВОЙ ПРИЗЫВ

Волшебной и хмельной,
Чтоб сбила с ног волной,
Как летний зной горячей и шальной –
Любви хочу прекрасной, но земной:
Губами в губы, сердцем и Судьбой!

Белые розы, золота нить...
Свадебный марш Мендельсона...
Мне без тебя эту ночь не прожить.
Я, как "ТТ" –  без патрона!

Я не Джеймс, я не Бонд,
Я тюльпан - горный стон,
Мои краски омыты росой...
Раньше б знать, не страдать,
В твои руки попасть,
Хоть на час, но побыть бы с тобой!

И снова ночь дарила мне
Одни и те же грёзы...
Нас омывали в сладком сне
Одни и те же росы!

Не только Марс, но и Фемида порукой мне:
Я не хулил Фортуну в коротке.

Но кто, скажи, виной в раскладке той,
Что помешала встретиться с тобой
На двадцать ране лет?!
Такая встреча стоит эполет!

Придворных танцев, дружеских пирушек,
Принцесс пустых и ветреных подружек,
Красавиц длинноногих, модных дур...
Я не люблю минор. Да здравствует C-dur!

*****

НЕ ПОЕТ ЛЕСНОЙ ПЕВЕЦ
В НЕВОЛЕ

Не поет лесной певец в неволе,
В тесной клетке молкнет соловей.
Не унять пером сердечной боли,
И не скинуть мне своих цепей.

Скован я, романтик и задира.
Мне разлука - словно кандалы.
Говорят, "... ржавеет в счастье лира
Без страданий, боли и любви".

Но нельзя сковать поэту сердце,
Голос его в клетку посадить.
Все равно для милой буду петь я,
Как цветы слова любви дарить.

А твоя любовь заветным словом
В цвет ромашки цепи обернет,
Отворит темницу мне и снова
Все печали в бездну унесет.
      
*****

ЧИТАТЕЛЮ НА ПРОЩАНЬЕ С МОИМИ СТИХАМИ

*****

ПОЖЕЛАНИЕ

— Ом мани падме хум! —
Под грохот барабана,
Под мантры бритых лам,
Под рев старинных труб

— Ом мани падме хум! —
Сам Будда Гаутама
Пусть улыбнется Вам
Златою бронзой губ!

*****
*****
*****


Рецензии
Очень хороши Ваши стихи, Дорогой Владимир Павлович! С большим удовольствием их прочитал! Р.Р.

Роман Рассветов   14.01.2021 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман. Благодаря Вам перечитал собственную подборку стихотворений. Давно, лет пять не заглядывал на эту страничку. Вроде ничего, живут, имеют право. И для меня, как листки старого календаря, воскрешают воспоминания... Юность, любовь, Восток, погоны... Надежды... Жизнь. Есть, какая есть. Есть что вспомнить!

Владимир Павлович Паркин   14.01.2021 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.