Харабали

Мобильник запел привычным звуком,на том конце провода бодрый голос Морячка.-Ну здравствуй дружок-вот и Я-вернулся с рейса.Как вы тут без меня на суше?-Ой-Ой-Ой-какие люди!Андрос да ты ли голубчик?Не уж то пришвартовался?скоко лет скоко з..?Давай ко братко рассказывай где тебя болтало?-Да полно тебе Василий,успеется не по трубе же.-Шаз возьму литрушечку и приеду потрещим!-Ок.-Друже.
За окном была отличная погода,подойдя к окну,я посмотрел на термометр.-Да жара-жара!27 это хорошо,но душновато,для такого города как Москва.По большому счету,надо ехать из города,на природу,а еще лучше на рыбалку.Ладно,я думаю что с литрухой можно все решить.
Сигаретка дымилась в пепельнице,пока я сервировал журнальный столик,к приезду старого друга,она прогорела до самого фильтра.Тук-Тук тот же звук привычный и жданный-это стучится Кастет по аське,не уж то инет оплатил.-Здарофф Ахмед чем занят?всплыла надпись на мониторе.Привет-Привет Закир,жду Морячка с литрухой,прикинь с рейса вернулся,давай и ты подтягивайся,а то мы в такую жару свалимя,если на двоих съедим!Вот что я набил в ответ Костету,которого иногда называл Закиром...


Рецензии