Соревнование часть 4

Как сразу меняется к тебе отношение, когда на тебе не старая грязная одежда, а новая, хоть и не очень дорогая. Да что там отношения других к тебе – я сам уже минут десять стоял перед огромным зеркалом у себя в номере и любовался одеждой. Это были серые штаны, лёгкая белая майка, тёмно-серый недлинный халат и серые ботинки. Вещи я покупал отдельно, но смотрелись они словно костюм.
Включился телевизор – сработал заранее выставленный таймер – в девять вечера по “Killing Spree TV” начинается отчёт событий за день. Я оторвался от разглядывания одежды и отправился смотреть. Я развалился на диване перед TV, взял тарелку с ужином. Едва я это сделал, как чуть не впал в ступор – в теме дня был репортаж про меня, точнее про того парня, которого я убил утром. Поначалу репортаж казался скучным – в живую меня переполняли эмоции, а сейчас никаких. Неужели люди платят огромные деньги, чтобы просто поглазеть на это? Вслед за темой дня следовала справка о погибшем человеке. Мужчину звали Вадим, ему было тридцать пять лет, погиб во второй битве. Информационную справку я почти не слушал, но когда сообщили следующую информацию – я подавился. Оказывается, у Вадима была жена и сын, но не было денег, поэтому он решил пойти на шоу и заработать их на образование сына.
Я откашлялся и выключил TV. Впрочем – ста тысяч, которые выплатили Вадиму за первое убийство, вполне хватит на образование, а его бы всё равно убили – не я, так кто-нибудь другой – смерть неизбежна. Наверняка, сейчас жена убивается от горя, сидя около телевизора. Даже у меня от истории Вадима навернулись слезы на глаза. Конечно, это трагедия, но отец ради сына отдал свою жизнь – так бы поступил любой любящий отец или даже мать. Самое ужасное то, что из этого делают зрелище для народа. Мерзко, но если бы не популярность этого шоу, то его бы закрыли, а значит, Вадим не помог бы сыну.
От размышлений меня отвлёк загоревшийся красным индикатор на часах – кто-то в отеле – я специально для этого поселился на высоте. Адреналин понемногу начал поступать в кровь, пульс участился. И тут до меня дошло - я совершенно не продумал, что же делать дальше – я так был занят просаживанием денег, что позабыл обо всём на свете. Распустил тут сопли, а сам уже у кого-то на прицеле, а завтра вечером другие люди будут лить слёзы над историей про парня, чьи родители погибли в аварии.


Рецензии