Dakota

Почему Бог не создал нас всех такими, как Dakota?
У нее большие глаза.
Она – абсолютная непосредственность. Так же как я – абсолютная посредственность.
Если вывернуть меня наизнанку, получится Dakota. Я хочу быть Dakota, но это невозможно.
Когда я думаю о Dakota, мне начинает казаться, что 99% того, что существует на Земле – неправда. То есть мне лишь кажутся все эти вещи вокруг. Но почему-то ни разу не возникло ощущения, что на самом деле именно Dakota не существует, а все остальное есть.
Когда я вижу Dakota, я перестаю понимать, как по Земле могут ходить такие уродливые люди как я. Снова и снова я задаю себе вопрос: «почему Бог не создал нас всех такими же прекрасными как Dakota»?
Когда я вспоминаю о Dakota, я забываю что значит слово «кондуктор». Как эта женщина может целыми днями продавать билеты в холодном трамвае, в то время как в мире существует Dakota?
Когда я слушаю Dakota, я перестаю воспринимать прочие звуки. Ее голос прекрасен. Еще прекрасней ее смех. Смех Dakota.
Если бы Бог создал нас всех такими как Dakota, в мире не было бы зла. В мире не было бы жестокости. На Земле не было бы ни одной тюрьмы. А если бы и была одна, я сочла бы за высшее наслаждение провести там несколько десятилетий своей жизни. Потому что моей сокамерницей обязательно была бы Dakota.
Как приятно было бы пройтись по улицам города, где каждый встречный – Dakota со светлыми волосами и огромными глазами.
Если бы Бог был разумней, мы все пели бы как Dakota, танцевали как Dakota, говорили как Dakota и даже смеялись бы как Dakota.
Но Бог не был разумен и создал лишь одну.
Теперь она стала нашим Богом.


Рецензии