Случаи из жизни апполинарии никифоровны пупсиковой

 Ой, бабоньки, ходила сегодни с внуками гулять,
Чёрт мене понес, честно говоря. В детский сад зашла за ними (они у меня в средней группе). С пистолетиками носятся, памперсами кидаютси, воспитателок матом кроют. Дети, что с их взять.
 Меня сразу узнали. С порога : о едрену бабушку, пришла.
Пошли мы гулять. Идуть за руку со мной, а другой-то ручкой кошку за хвост тащут. я им, бросьте кошку, они и бросили. В окно. Третий этаж.
Говорю, что ж вы маленькие делаете. Раз спросила, два спросила - молчат. Глядь, а они в плеире. Говорю, внучики, оглохнете, а они мне: спасибо, бабушка, мы уже обедали.
И вить чё обидно-то домой придем - они в компьютер. Не мешай, мол, карга старая, мне уровень в Doom осталось пройти. Конфету принесешь, а им и не надо. Они у деда пиво
с кальмарами стырили и сидят, балдеют.
 Ну ладно, бабоньки, пойду, у внучков ведь день рождения. Четыре года - это серьёзно


Рецензии