Мой страх

Когда от слез уже болят глаза,
А пустота внутри терзает душу,
Мне снится на траве роса
И страх, готовый вырваться наружу.

Он беспощаден каждый раз,
Когда тебя со мною рядом нет,
Когда не вижу твоих серых глаз, -
Мои мир вокруг теряет цвет.

Там наверху над этим кто-то плачет,
Хохочет надо мною как дитя,
А я живу, не зная как иначе
Избавиться от страха без тебя.

Поверь, когда-то будет время,
Когда я вновь как два крыла,
Расправив руки, скинув это бремя,
Смогу легко дышать, любить тебя.

Тебе понять меня, конечно, сложно,
Ведь этим страхам у тебя не быть,
Но испытать любовь тебе возможно,
Ведь я хочу тебя любить.


Рецензии
Разве можно любить похотливое животное?

Алиса Анатольевна Белова   31.05.2011 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.