Просьба

«И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне;
если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Ин. 14:13,14)

Рутина. Мало что может сравниться по способности ввести человека в апатию с этой чертой современного быта. Особенно, если рядом нет близкой души, с которой за чашкой чая и разговором можно было бы разделить вечерние часы отдыха. Тогда жизнь может превратиться в простое функционирование робота, работающего по схеме работа-дом-работа.
Однажды, устав до такой степени, что даже двух дней выходных мне было недостаточно для отдыха, я мысленно обратился к Богу, в сердцах воскликнув , - Господи, пошли мне болезнь! - И через несколько минут благополучно забыл об этом.
По прошествии трёх дней, за ужином, я обратил внимание на странный вкус печёнки, которая, по моей глупости, не была поставлена в холодильник и простояла весь день на столе.
Пищу перекрестил, ничего не случится. - Подумал я и продолжил трапезу, но, съев половину, всё-таки выкинул оставшееся.
Ночью я понял, что отравился. Избавлю читателя от всех подробностей, скажу лишь только, что на работу не ходил четыре дня, - три из которых мне было плохо, а в четвёртый я отходил от случившегося.
Из всего этого я вынес урок - прежде, чем что-то просить у Господа, нужно подумать, а правда ли тебе это нужно.


Рецензии
Очень интересный рассказ! Действительно, нужно хорошо подумать, прежде чем просить Бога об исполнении...
Помню,когда я пришла к Богу и исцелилась от болезни, по мнению врачей неизлечимой, я испытывала к Нему чувство огромной благодарности и старалась перед каждой едой возносить благодарственную молитву.Но,перегруженная делами, я часто забывала это сделать и очень огорчалась, осознав свою ошибку.И вот однажды, уже начав обеденную трапезу, я вспомнила о пропущенной краткой молитве и с горечью сказала: "Господь, прости и помоги мне не забывать благодарить тебя перед каждой едой!" И вдруг стеклянная банка с овощными консервами, которую я держала, легко выпала из моих рук и разлетелась на несколько частей, испачкав консервами мое платье так, что его пришлось срочно менять!..Но зато с тех пор я уже не забывала о благодрении Бога перед едой!..
Благослови Вас господь!

Наталия Голубкина   10.05.2012 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо Наталия!
Действительно, Господь слышит каждую нашу молитву и подаёт просимое но часто не так, как мы этого хотим, а так как для нас лучше :)

Антон Чистов   23.06.2012 23:48   Заявить о нарушении