Курочка рябая сказка для взрослых

Жили, были дед да баба, была у них курочка Ряба…..

Сказку новую, свою, песнь – любви вам напою.
Ряба, стариков любила, по утру яйцо дарила,
Но случился чудо день, рассказать о нём не лень.
Как-то Ряба в дом вошла, и яичко принесла,
А с наружи не простое, скорлупою золотое,
И сказала деду так: «Знаю, старый, ты бедняк,
Ты на рынок поезжай там яичко продавай,
Деньги будут все твои, помни лишь слова мои,
Потеряла я дружка, отыщи мне петушка,
Где искать не знаю я, но болит душа моя,
Знаю бел как голубок – отыскать поможет Бог».
Баба деду говорит: «Надо курочку лечить».
Дед сказал ей со двора: «Не нужны ей доктора,
Я лошадку запрягу, Рябе милой помогу,
Сам яйцо свезу, продам и долги свои раздам,
А воскресный день придёт, ярмарок всех позовёт,
Вместе с Рябой мы пойдём, и дружка её найдём».
Дед умчался со двора и исчез он до утра.
С зорькой тихо, не спеша, лошадь ко двору пришла,
На телеге дед лежал, как младенец тихо спал.
Бабка будит старика – по спине прошлась рука –
-Я всю ночь тебя ждала, волновалась, не спала…
А старик спросонья ей: «Погуляли мы ей - ей,
я долги свои раздал, сват меня к себе позвал,
славно ночку провели, веселились до зари.
Вот подарков накупил, остальные все пропил»….
- Как пропил? Что натворил, сам же Рябее говорил,
что монеты сохранишь, ярмарок с ней посетишь…
Аль совсем с ума сошел, пять червонцев, чтоб нашёл,
все подарки забирай – отвози и продавай.
- Нет, старуха ты уймись, на меня прошу, не злись,
 я поеду в дальний лес – коль попутал меня бес,
наберу побольше дров и других лесных даров,
всё на ярмарке продам, пять червонцев будет вам.
Слово дед своё сдержал, семь червонцев сторговал.
Стал искать он петушка, не слезая из возка.
Вдруг кобылка ожила, к стойлу тихо подошла.
Жеребец красавец там: «Эй, старик, он нужен нам,
Ты купи себе коня, будет муж и у меня,
И тогда уже к зиме, будет жить малыш во мне».
Дед прикинул, посчитал – семь монет купцу отдал.
И коня с собой забрал, дома ждал его скандал….
Бабка деда вновь бранит, курочка им говорит:
- Не печальте так себя, я прощаю вас любя,
буду я судьбу молить, снова чудо совершить.
Так сказала и ушла, поле чистое нашла,
И молилась Небесам, Их Священным голосам…


Зов Любви астрал принял, луг росою засиял,
То просыпалось зерно, золотистое оно.
Его Ряба, собрала, ко двору опять пришла.
Попросила жеребца, молодого удальца:
- Ты мне, друг мой, помоги, во дворе стоят плуги,
землю вспашем, и зерно я засею, пусть оно,
прорастёт, даст урожай, я прошу, не возражай…
Конь вздохнул и говорит: «У меня спина болит,
Луг пахать, растить зерно – сил таких мне не дано».
Так сказал, и дверь закрыл, вновь сердечко ей разбил.
Ряба в поле вновь ушла, и трудилась, как могла…
Грянул гром, вдруг дождь пошел, урожай её взошел.
И к обеду колоски, распустили волоски,
Золотом горит зерно, и созрело в ночь оно.
Урожай весь собрала, к старику опять пришла:
- Колоски все забирай, петушка мне выручай.
Дед – кряхтя, запряг коня, провозился он пол – дня.
Сдал зерно, купил муки, не сложу и в три строки,
Все чего дед накупил, и о Пете не забыл,
Только вот искать не стал, а торговцу так сказал:
- Чтобы белый был петух, если белый – Рябы друг.
Но торговец убедил, чтобы «яркого» купил:
- В чём краса, что белый весь, в этом цвет и яркость есть!
Во дворе переполох - «Чем тебе петух-то плох»?
Всё гремел, ругал старик, Ряба, плачет, конь поник….
А Павлин хвост распушил, огорчаться не спешил,
Рябе так он отвечал: « Дуры большей не встречал,
Да красавец я, смотри, ну, а ты стара - поди,
Нет породы, нет красы, о любви и не проси»!
Гордо голову задрал, по двору он зашагал…
Горько стало Рябее той: «Я не буду вам слугой,
Сколько буду ждать, прощать, я сама пойду искать»….
Шла тропинкой много дней, месяц засиял над ней,
Видит холм, стоит изба, свет горит, дымит труба,
Лишь к опушке подошла, растерялась, замерла.
Во дворе стоял дружок, белокрылый Петушок.
Рябу нежно он обнял, рассказал, как ждал, страдал,
И она ему в ответ, сколько было слёз и бед….
Говорили до утра, а в сердцах любовь цвела.
- Счастлив я, что ты со мной. Станем мужем и женой,
будем дружно вместе жить и любовью дорожить!
- Да, - промолвила она, стала вдруг белым - бела, -
я Голубкою была - жизнь же Рябою жила…
Ввысь взлетела, рядом он, свет и синь со всех сторон.
Тут и сказочки конец, но скажу я под венец.
Жили в радости они и живут и в эти дни…

Можно «Рябой» жизнь прожить, всем, пытаясь угодить,
Помоги же ты судьбе, голубя открой в себе.
Сказка ложь, да в ней намёк, каждый в ней найдёт урок.


Рецензии
"Нет породы, нет красы, о любви и не проси".
Многие смиряются с тем, что их крест угождать другим, быть рябой тенью цветных и ярких павлинов, тянуть воз вместо ленивого жеребца, прощать незадачливого деда.
Рябушка молодец, что перестала угождать всем и решилась построить свою жизнь.
"Шла тропинкой много дней" и таки нашла, того, кого искала, потому что точно знала, кто ей нужен.
Все чудесно, но петушок огорчил
"рассказал, как ждал, страдал", но сам то ничего он не предпринимал.
Мила, замечательная жизненная сказка.
"Помоги же ты судьбе, голубя открой в себе!"
С сердечным теплом,

Ладослава Идущая   25.11.2009 11:19     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Людушка за созвучие и понимание! Я сегодня завершила еще одну сказочку о Колобке, сброшу чуть позже. Рада твоему появлению, иду в гости.... С нежностью и теплом.

Жук Радомила   25.11.2009 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.