Подарок Ангела

Написана, когда мне было 16 лет.








       Я ищу, хотя ничего не теряла. Ищу себя, его, ее.. Но никого нет. Я проваливаюсь в небытие…


       Передо мной стул и больше ничего. На нем никто не сидит. Хотя… Появляются очертания, они все четче и четче, вот, уже появляется силуэт человека. Его голова с длинными, темными волосами наклонена, пряди свисают, мешая разглядеть лицо. Руки, обтянутые черными печатками, спокойно лежат на коленях. Спина прямая; на нее накинут тяжелый плащ…
Я стою и не знаю, что делать. Человек не двигается…
       Вдруг, я слышу, как он вдыхает воздух, грудь выпрямляет спину еще сильнее, и он медленно приподнимает голову. Открывает глаза… И я вижу в них тьму, я вижу пустоту. Он смотрит на меня исподлобья долго и прямо, будто гипнотизируя, на его лице появляется нечто вроде усмешки, придающей ему еще большей загадочности. Он притягивает меня. Я хочу быть им. Постепенно, он поднимает левую руку и, не сгибая ее, протягивает мне. Тут я замечаю, что он прикован цепями, и просит помощи. Я оказываюсь совсем близко с ним, я вижу его глаза – они чертовски красивы, и эта красота пленит меня. Я протягиваю руку ему, медленно, с достоинством, он берет ее в свою и прикрывает правой…
       Вздох… Он взмывает вверх, раскинув руки в стороны, цепи рушатся со звоном, стул разлетается в щепки от неведомой силы. Осколки беззвучно падают вниз и исчезают. Распятый в воздухе, он запрокидывает голову назад, его плащ спадает с плеч и растворяется в темноте, а на месте только что развивающихся полов появляются очертания крыльев. Черных. Медленно, они раскрываются, достигая потрясающих воображение размеров. Я опять ловлю на себе его пронзительный взгляд. И все та же улыбка… Он опять протягивает руку, но не мне, а вперед – в ней образуется огненный шар, я непроизвольно поднимаюсь в воздух и останавливаюсь прямо напротив него. Я чувствую непреодолимое желание прикоснуться к этой огненной энергии, моя рука тянется все ближе и ближе к нему…


       Неужели, мне это приснилось? Почему я лежу на полу? На мне нет одежды… Окно в моей комнате распахнуто, и свобода, врывающаяся в помещение, тянет и зовет… Я приподнимаюсь с пола, и в этот момент входит мама. У нее испуганное лицо… она падает в обморок. Мне наплевать, я встаю, делаю пару неуверенных шагов и выпрыгиваю туда, в зовущую пропасть – я падаю. Но я падаю вверх, меня несут два огромных черных крыла…


Рецензии
Не знаю, почему, но "Подарок Ангела" вызвал у меня странные ощущения и очень сильно напомнил клип к песне группы Akado "Oxymoron #2"

Лучезар Солнечный   17.11.2008 01:30     Заявить о нарушении
Лучезар, мы с Вами в жизни знакомы? Не многие знают эту группу)))

Алена Кочурова   26.11.2008 16:52   Заявить о нарушении
Я думаю, теперь да.
Увы, не многие.

Лучезар Солнечный   03.12.2008 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.