Другу

       Море, солнце, пляж….
       На фотографии ты улыбаешься, но в твоих глазах грусть. Они устали от лета, они просят снега.
       Дарю…
       У нас сегодня не холодно - под ногами мерзкая слякоть (жуткая мешанина из снега, воды и песка - как раз для моих замшевых сапожек). Но в остальном - замечательный вечер.
       Дует настойчивый, прохладный ветер. Он бодрит и радует. А еще он кружит снежинки в диком танце, хореография которого ведома только ему. Снежинки взлетают ввысь, мечутся между фонарными столбами, появляются ниоткуда в их ярком неоновом свете, вспыхивают на мгновение миллионами искорок и вновь исчезают. Ветер несет их куда-то вдаль. Снежинки нежно гладят лицо, оставляют холодные жгучие поцелуи на моих губах и, не тая, летят дальше. Некоторые повисают на ресницах и не хотят со мной прощаться, а те, что накрыли землю пушистым ковром, не разбились на тысячи осколков, а тихо лежат и ждут своих подруг, чтобы вместе с ними призрачно мерцать в свете луны, восхищая всех своим совершенством.
       Завтра ударит мороз, и когда утром придется прокладывать свой путь через горы этого великолепия - каждая из снежинок, к которой прикоснется каблучок сапога, будет приветствовать меня громким возгласом! Что в нем? Боль от того, что окончен их путь? Радость оттого, что он был им дан? Кто знает.… И вот странно, мне не будет их жаль! Я буду счастлива слышать их, потому, что каждый их возглас будет означать ещё один мой шаг. Шаг навстречу своей судьбе, навстречу тебе…
       Море, солнце, пляж…. Ты улыбаешься…


Рецензии
Очень романтично.
Море, солнце, пляж…. Ты улыбаешься...
.....................................

Глафира Мирье   18.10.2008 15:24     Заявить о нарушении