Он думал...

Он думал, что, уехав (а точнее сбежав) из Большого города, подальше от шума, суеты, проблем, тревог и разрушившегося на глазах семейного счастья, куда-то туда, далеко, ближе к природе, обретет спокойствие и душевную гармонию…
И вот он уже бродил по берегу моря, слушая рокот накатывающихся волн и голоса чаек. И действительно становилось легко и по-детски беззаботно. У него даже получилось забыть о ней… той, которая никогда не родит ему ребенка и не будет его женщиной, которая там, далеко, в клинике для душевнобольных.
И опять мысли путались в его голове… Ему снова становилось грустно и одиноко. Но теперь он понимал все… Он знал, что изменить Судьбу не вправе, его жизнь такая и не может быть другой. Именно здесь, в эту минуту он осознал, что наконец готов смириться, принять все события и продолжать жить.
Он смотрел вдаль и будто кого-то спрашивал: «Где ты?». Он ничего не говорил, только его внутренний голос, который молчал долгие годы, был готов кричать на весь Мир – «Я – ЖИВОЙ! Я хочу жить…Я хочу любить…Я хочу быть счастливым…»
Он закрыл глаза, в ответ слышались только шум моря, голоса чаек и ... пустота.
- Что ты чувствуешь? – спросил внутренний Голос.
- Я чувствую запах приближающейся весны. Я чувствую морской воздух. Я чувствую покой.
- Чего тебе не хватает? – продолжал Голос.
- Я потерял свою жизнь, ее мне и не хватает.
- Ты жив, не сомневайся. Скажи, что ты хочешь?
- Любви! Я ищу кого-то… я почти знаю где, но это как мираж или как наваждение всегда исчезает. Иногда сомневаюсь и разочаровываюсь в своих надеждах…
- Придет время, и ты все узнаешь. Жди.
- Каков мой путь?
И сказал Голос странную фразу: «Страстью охваченный, один мудрец перстом указал на северо-восток. Там звучала музыка….».
И он услышал мотив знакомой ему песни: «...c'est sexy le ciel de Californie». Он снова стал смотреть вдаль...


Рецензии
"У него даже получилось забыть о ней… той, которая никогда не родит ему ребенка и не будет его женщиной, которая там, далеко, в клинике для душевнобольных.
И опять мысли путались в его голове…" -Замечательно написано..Для меня очень актуально.

Наталья Мартовская   27.01.2008 19:42     Заявить о нарушении