Что это

Что это такое -она в десятый раз себя спрашивала и ей самой было непонятно.Почему-то.В основном еще и оттого,что это такое - это ничего.Ничего такого нет,нет и нет и все.Что это что...почему ничего не случается когда это так безумно нужно.Она в сотый раз снова и снова смотрела заглядывала в его лицо ей было непонятно -но она удивлялась еще и тому...что ей придется уйти самой.Самой уйти -через окно или дверь -неважно -все равно самой.Обидно ли это или нет - она, он -вроде бы двое разных людей, которые безумно нравятся друг другу, но они родные или чужие все равно -разные -как две молекуды с неодинаковым строением.И я прошу тебя просто оставить в покое мою работу мои учебные конспекты лекций по химии -оставить -я решу их сама -и уйти.
Лена вдруг начала вспоминать отрывки песни"Жизнь прожитая в рапиде под прицелом пустоты...не записанный на пленку был ли в самом деле ты...пишите камеры мне больно видеть как проходит жизнь..."Ее любимый Павел Кашин.И ей это было не столько смешно сколько неуместно -з то что они оба стоят посреди комнаты пытаются понять друг друга и все равно каждый смотрит в другую сторону каждому свое....давай оставим разговор на месте - заявил Артем...я не собираюсь больше трудиться на благо наших отношений - лишь бы сохранить их только бы не ошибиться - я устал ты тоже -мы оба...


Рецензии
Сорри. Можно дам совет. В стране советов жил))))

Разорвите свои произведения на абзацы с двумя пробелами. И почаще.
Не жалейте бумаги инета. Переживет.)))
Читать тяжело.
За отклик спасибо.
С ув. СГБ

Григорий Стынин   08.04.2011 18:49     Заявить о нарушении