Мужчины в моей жизни lots of letters

Многие люди пытались, пытаются, и ещё будут пытаться найти подход ко мне. Кто-то пытается «сделать», положить на обе лопатки, забросать умностями и цитатами, а потом сказать «бугага» и узнать, какой же город является для меня родным.

Кто-то сразу говорит, что ему понравилась моя задница, да и сиськи тоже очень даже очень, поэтому можно сказать, что приглашение на сеновал в ближайшую субботу я заработала. Далее собеседник погружается в атмосферу блаженного ожидания того момента, когда я упаду в обморок от счастья, и он сможет воспользоваться моей беспомощностью, не дожидаясь роковой субботы.

Есть те, кто просто находятся рядом, и стараются не вмешиваться в мою жизнь. Если нужны свободные уши, то выслушают, если конкретная помощь – помогут. Ни на что не претендуют и искренне считают, что им невероятно повезло, раз я соглашаюсь с ними иногда видеться и созваниваться. Они так самозабвенно благодарны, что даже не замечают, как дарят мне вещи, которые больше подошли бы для законной супруги со стажем. Уважение и любовь, наверно, способны удалять лишний нолик с чека. Мистика, ей-богу, мистика.

Да, об этих людях я тоже не могу умолчать. Они врываются в мою жизнь как ураган «Катрина» и крушат всё, до чего могут дотянуться. Вместо сердца у меня в груди начинает трепыхаться кровавая тряпочка, а уровень самооценки принимает гордое значение «0». После них я становлюсь нервной, недоверчивой и колючей. Я превращаюсь в злого ёжика, вешающего на сердце амбарный замок, и демонстративно выбрасывающего ключ. Я начинаю плеваться, услышав слова «женственность» и «мягкость», и отказываюсь носить короткие юбки.

В моей коллекции есть и совсем дикие экземпляры. Дикие, и ни разу не симпатичные. Они приходят только для того, чтобы рассказать «очередную жалостливую историю из своей никчёмной жизни». Я воспринимаюсь не как ЖЕНЩИНА, а как донор носовых платков. Мне надо просто в тему кивать и приговаривать «ах ты бедненький», попутно соглашаясь с тем, что мир несовершенен, а люди, кроме него, разумеется, подлые и мелочные. Как правило, я тоже быстро присоединяюсь к ним, ибо подобные речи и поведение считаю оскорбительными. Ну нельзя вешать на ЖЕНЩИНУ свои проблемы и делать из неё жилетку! Просто нельзя и всё! Запомните как аксиому и соблюдайте как одиннадцатую заповедь.

Как-то пусто и безрадостно было в моей жизни. Друзья становились врагами, а враги начинали так неинтересно пакостить, что лишали последнего удовольствия – возможности посмеяться над непревзойденной человеческой глупостью. Я смотрела по сторонам и пробовала угадывать, кто же появится на горизонте в этот раз. Нытик, просящий платочек; падонак, собирающийся вручить мне путёвку в Бобруйск; скромный рыцарь, готовый раде моей двухминутной радости сократить популяцию драконов; разбиватель сердец, мечтающий поставить напротив моего имени в записной книжке вожделенную галочку или гармонострадалец, собирающийся меня быстро и банально затащить в постель. На этот раз ситуация повторилась. Я старалась не утонуть в безумно красивых глазах, которые смотрели на меня с нежностью и любовью, и мысленно прикидывала, к какому типу мужчин относится мой новый знакомый. Признаюсь, прикинуть удалось крайне мало, ибо уже на втором свидании стало ясно, что теперь мне уже не сбежать с этой подводной лодки. Я за сутки наделала столько глупостей, что удивилась сама себе. Я закрывала глаза, тёрла их кулачком, потом снова открывала и улыбалась. Беззаботно и счастливо. Потом я ругалась, дралась чайником ( !!! ), выясняла отношения, извинялась, целовала, грозилась спустить с лестницы, пропадала на несколько месяцев и плакала, мучаясь от дурных мыслей из серии «он меня не любит». Я жаловалась маме, подругам, друзьям, коту и своей любимой наволочке в голубой цветочек. Я клялась, что не пущу его даже на порог, и не прощу « всех гадостей, которые ОН мне сделал». Я едва-едва соглашалась на встречу, и приходила на неё жёсткой, циничной, уверенной в себе и нравственно непоколебимой. *Как же мне нравится это слово. Кто знает-поймёт* Было достаточно одного взгляда, одного жеста и одной фразы для того, чтобы крепость, заботливо отстраиваемая мной долгими вечерами, тут же выпустила белый флаг.
 
Кто же встретился на моём пути? Какой тип мужчины сумел – таки меня покорить? Падонак? Скромный рыцарь? Сердцеед? Нет, конечно! На моём пути встретился именно тот, кто должен быть с ЖЕНЩИНОЙ. НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. И мы счастливы.


Рецензии