Попытка вернуть Асю...

... Ася аккуратно держала двумя пальчиками и ещё двумя пальчиками прутья. Железные тонкие прутья.
Там, за прутьями, всё было таким ярким и шумным. Как любила девочка. Как хотела девочка.
Ася не могла попасть туда. Девочка нахмурилась, но плакать не стала. В том позапрутном мире ей не было места. Она наклонила голову направо. Она наклонила голову налево. И засмеялась. Громко. Ещё громче. Совсем громко. Асенька не отпускала прутья.
Она была слишком большой, чтобы поместиться в клетку с её новым другом. Она знала, что это попугайчик. Тот самый поугайчик, которого не хотела ей покупать мама. Она знала, что теперь у неё будет много друзей. Столько, сколько захочет она. Такие, каких захочет она.
- Молчи! Я знаю, что ты мне скажешь! Ты мне скажешь, что у меня уши грязные. Неправда! Неправда! Неправда! Ты мне больше не друг! - выкрикнула Ася. - Плохая птичка! Плохая! Плохая...
Девочка опрокинула клетку и пошла ковырять в стене дырочку...


Рецензии
Проза.ру - такая иногда вредная штука... Порой, когда ищешь текст, на который интересно было бы написать рецензию, все глаза измозолишь, а не найдешь ничего стоящего... (это я жалуюсь). Ну, я в таких случаях возвращаюсь к интересным мне авторам. Собственно, поэтому и заглянула сегодня. А теперь пару слов о тексте, если позволите.
Название себя оправдывает. Это именно "попытка". Такое чувство, будто Вы забываете прямо в плоскости текста то, о чем пишете. Как будто забываете задачу. Поэтому и появляются такие затягивающие действие отрывки как: "И засмеялась. Громко. Ещё громче. Совсем громко". С одной стороны, здесь есть чудесные неологизмы ("позапрутный мир" - класс, я аплодирую), а с другой... Ну, об этом я уже сказала. Поэтому эти две миниатюрки - "попытки вернуть Асю" - мне показались сумбурными. И жаль девчонку отчего-то. Бесконечно жаль, что нет с ней зайца, пусть и дохлого. Ведь должен же быть хоть кто-то рядом. Особенно с такой, как Ася. Хотя бы заяц...
С уважением,

Анна Жигалова   13.03.2009 10:40     Заявить о нарушении
Наконец я снова на Прозе =)

Анна, огромаднейшее спасибо за такое внимание =))))
Мне и самой не особо нравится ета попытка... Ет уже не то... Поэтому и позабросила.
А задач я не ставлю при написании. Плохо? Да... Но как-то пишется мне только под впечатлением каким-нибудь =)

Лол Странная   22.03.2009 17:04   Заявить о нарушении
Пишется у всех под впечатлением. Это факты. Но хорошо бы ставить себе конкретную задачу (типа: я хочу написать об одиночестве и т.п.). Наличие задачи (то есть конкретной цели текста) и процесс письма упрощает, и чтение делает интересней.
Со всяческими,

Анна Жигалова   22.03.2009 21:09   Заявить о нарушении
Мне сейчас вообще не пишется... Поэтому и задач ставить не нужно...

Лол Странная   23.03.2009 11:51   Заявить о нарушении