Фотография

Прошло время, и всё начинает казаться сном...
Ты не звонишь уже неделю. И от этого всё кажется не просто сном, а сном тающим, теряющим свои тонкие зыбкие очертания.
О том, что ты был и есть в моей жизни, напоминает лишь эта фотография. На ней мы в день знакомства, улыбающиеся, счастливые... На ней мы.
Я положила её на своём письменном столе, рядом с компьютером, дабы не забыть о том, что ты – реальность. О том, что я тебя полюбила.
Иногда я переворачиваю её оборотной стороной. Я делаю это, когда мне особенно больно от тебянетия.
Случаются моменты, когда разум в борьбе с чувствами одерживает кратковременную победу, и я, взяв эту нашу фотографию в руки, начинаю искать в тебе недостатки, но, измучавшись, понимаю, их просто нет. Не то чтобы, ты идеален. Или я тебя идеализирую. Ты красив, потому что любим мной. Все любимые люди красивы. Помню, услышав это от меня впервые, ты сначала возмущался, мол, где красота, где я. Но, в конце концов, улыбнулся и согласился. Потому что и я в твоих глазах была прекрасна.
А я ведь совсем-совсем не прекрасная. Я ужасная. У меня тяжёлый упрямый характер. Да и похудеть не мешало бы. Только не терплю все эти диеты.

На этой фотографии мы ещё не знаем, что между нами зародится такое чувство. Или, может, просто не осознаём того, что оно уже есть?..
Я ведь чувствовала, ты не даром пересел в соседнее от меня кресло.
Даром не случается ничего… Вся наша жизнь сплошная закономерность.
Помнишь, как я спросила:
- А Вы читаете стихи?
Ты посмотрел на меня немного свысока и ответил:
- Не только читаю, но и пишу!
А потом ты писал… Писал, что я не только красива, очаровательна и обольстительна, но ещё и обалденно талантлива. Пусть тогда я и восприняла всё это, как дежурный комплимент, по любому было очень приятно.
Вот, сейчас бросила взгляд на фотографию и вспомнила наш первый поцелуй. Я выходила из такси и на прощание хотела поцеловать тебя в щёку, а ты подставил губы. Я так растерялась, что ушла не попрощавшись. И затылком почувствовала, как ты смотришь мне вслед.
У тебя глаза такие добрые, нежные... И взгляд мягкий...

В разлуке начинаешь многое замечать. Замечать то, на что раньше не обратила бы внимания. И почему-то все мои заметки в твою пользу.
Не знаю... Может, мне не стоит так часто видеть эту фотку. Вот, опять перевернула. И как-то одиноко стало.
Я уже давно столько не писала. Натуральный стопор в голове. Ни стихи, ни рассказы не идут. А вот сейчас пишу, и остановиться не могу. Может, это не качественно, может, литературной ценности не имеет... Но для меня каждое слово о тебе дорого.
Странно, мы на этой фотографии так близко друг к другу наклонились, почти интимно, а ведь практически незнакомы. Нет, всё-таки мы сразу почувствовали, что созданы друг для друга. Тьпу. Как же до неприличия пафосно получилось. Никуда не годится. Надо бы зачеркнуть. Но в этом неприличии нет ничего удивительного. Ты не звони ко мне ещё недельку, я тут и не такое понапишу!


Рецензии
Тебянетие - интересное слово. Впрочем, я часто сужу о слове по его графике, то есть, как оно графически выглядит среди текста. По-моему тебянетие графически соответствует своей функции в вашем предложении.
Рассказ хороший, нежный. Спасибо.
Счастья и улыбок.
С теплом

Илана Арад   23.06.2008 23:06     Заявить о нарушении
спасибо на добром слове:)
и Вам всего хорошего, доброго.

с улыбкой, Таня.

Голос Каспия   25.06.2008 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.