Попытка вернуть Асю-2...

...Ася сидела на подоконнике. В руках у неё был листок бумаги. Розовый. Мятый.
Она делила его на мелкие кусочки. Один клочок девочка кидала на пол. Второй - в окно. А третий Ася отправляла к себе в карман.
- Рыжий! Ры-ы-ы-ыжи-и-ий!!! - неожиданно завопила девочка. - Хватит прятаться за обоями! Считай, что я тебя нашла.
Ася спрыгнула с подоконника. Взяла газету трёхлетней давности и стала бить ею по стене. Сверху-вниз. Снизу-вверх.
- Выползай, паразит! - Ася начала нервничать.
Трусливо, неохотно из-за картины с шахматами выполз маленький тараканчик.
- Я всего лишь спал, я не хотел от тебя прятаться, - начал оправдываться Рыжий.
- Но я тебе не разрешала! Кто будет со мной разговаривать? Я же не ненормальная, чтоб разговаривать сама с собой. Ну!
- О чём мы будем разговаривать?
- Да, не о чем. О чём с тобой можно говорить? - Ася залезла опять на подоконник и продолжила рвать листок, совершенно забыв про своего нового друга...


Рецензии
Вадим.
Меняя эта ЭВМ просто бесит! не принимает котороткие рецы, на знает мудила, что краткость-сетра таланта / или брат? или сват? или десятая вода на киселе?/

Вадим Филимонов   03.04.2008 04:05     Заявить о нарушении
Ну вот! а "хорошо", в бесконечном повторении ЭВМ-ка не пропустила, этакий террор. Жаль что Вы женского пола и я не могу вы...
Вадим.

Вадим Филимонов   03.04.2008 04:07   Заявить о нарушении
Ну если хочется вы..., то пожалуйста =)
Не такие уж у нас нежные ушки и глазки =)
Пару слов можн...

Лол Странная   03.04.2008 10:29   Заявить о нарушении