Ведьма и Ангел

Сила любви сильнее богов,
Сильнее черных оков.
Дар мой душу твою спасет,
Квевеллин Сот.
(с) Тэм Гринхилл

«Крик рвется из груди и замирает на губах. Даже крикнуть нет сил- настолько велика боль. Боль не за себя- за тебя.
Смотрю- ты сидишь на подоконнике, как съежившийся голубь, которого безжалостно треплет февральская вьюга. И он отчаянно пытается удержаться за карниз- единственный оставшийся кусок тверди. В глазах боль- нечеловеческая непереносимая, как нож по моему сердцу.
Мне показалось, или через твой лоб проходит тонкая нить еле заметного шрама? А за плечами- лохмотья крыльев, истрепанных чьими-то руками. Ангел.. Что они с тобой сделали? Давай…. Давай я посмотрю твою рану….»
Ангел поднимает тяжелый, ничего не выражающий взгляд. Отводит глаза в сторону- и еле слышный вздох:
«Уйди, ведьма.»
Это короткое слово-ведьма- хлестнуло рыжеволосую побольнее кнута. Пусть это даже и было правдой. Впрочем, она понимала, что это не от ненависти к ней. «Просто сейчас тебе нужна не я, а те, кого я не знаю. Те, кто, наверное, красивее и светлее меня, если ты их любишь. Может, это как раз они изорвали тебе крылья?.. Но это и не важно. Важно то, утешение тебе могут принести только они. Их ты ждешь. А меня- отталкиваешь».
Ангел уже давно уснул на подоконнике, устав от своих бесплодных молитв к своим неслышащим богам. Беззащитный, не приспособленный к Земле, не понимающий ни ее, ни ее людей. Несмотря на это он может причинить настоящую боль земной девушке, куда сильнее его. «Да ты знаешь, каково мне- видеть, как ты страдаешь? И видеть, что ты не принимаешь мою помощь? Вся моя награда:»Уйди, ведьма!»
Закусила губу. На глазах- пелена слез, как корочка льда. Но сердце- живое, настоящее, яростно бьющееся- не может покрыться льдом. В нем будто расцветает алая роза, колющая его своими шипами. От этого все это- и длинный пустой коридор, и подоконник, и вид притулившейся на нем сжавшейся фигуры становится невыносимым. « Я тебя не отдам. Я помогу тебе- хочешь ты или нет!»
Ведьма подходит к ангелу, проводит ладонью по его лбу. Шрам исчезает, исчезает и обиженно-страдающая маска. Тихо проводит рукой по крыльям- они заживают. Сняла с шеи малиновый шарф и бережно укутала своего Ангела- равнодушного, но все же своего. Ангел что-то пробормотал и улыбнулся во сне.
Улыбается и рыжая. Бросает последний взгляд на своего хрупкого возлюбленного и уходит, на ходу одевая маленькую шапочку с помпоном. Она любит и она счастлива. Пусть она ему не нужна, пусть он не вспомнит до того момента, когда снова придется спасать его душу. Ведьма отдаст ему частичку своей. И так будет всегда, пока… пока… Наверное. Пока больше ничего не останется. А он будет жить.


Рецензии
ага, так по-тэмовски :)
Вот тут только не поняла:
"Несмотря на это он может причинить настоящую боль земной девушке, куда сильнее его."
Кто кого сильнее? Девушка ангела? или имелась ввиду сила боли, тогда предложение некорректно.

Яна Ведмедь   05.10.2009 17:54     Заявить о нарушении
Самое смешное, что написано в период очень сильного Тэмовского на меня влияния ( не в плане творчества, А в плане личности).

Спасибо, подумаю, как исправить. Да, получилось коряво несколько....

Аня Васильева   08.10.2009 10:20   Заявить о нарушении
Я с Тэм несколько раз виделась и общалась, да, этот человек несомненно может околдовывать своей харизмой и внутренним огнём что ли...

Яна Ведмедь   08.10.2009 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.