Афоризмы Стервы

АФОРИЗМЫ.РУ - Литературный сайт Геннадия Волового
www.aphorisms.ru
На нем собраны лучшие авторы современной русской литературы, афоризмы, анекдоты. Впервые на едином портале собраны только самые талантливые произведения рунета. Впервые создается литературное сообщество, которое изгнало из своих рядов графоманов и бездарей.

А Ф О Р И З М Ы - С Т Е Р В Ы

"Наша тайна в том, что мы со времен Евы знаем все ваши тайны (мужчин). Передаем их от матери к дочери. И умело пользуемся знаниями, накопленными веками."
(Стюра Иванчикова)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше!
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее!
Спасибо тем, кто ничего не понял - вы нужны для массовки!

Жизнь надо прожить так..что б Боги со слезами от смеха..предложили еще одну

жизнь - это борьба, перед обедом с голодом - после обеда со сном...

Жизнь коротка - нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не со-жалей о том, что заставило тебя улыбнуться...

Мечтай, о чем хочешь; иди, куда ты хочешь идти; будь с тем, с кем ты хочешь быть, потому что у тебя только одна жизнь, и только один шанс делать то, что ты хочешь делать.

Женщина не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется

Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне...

Утром я составляю планы, а днём делаю глупости ум дан женщине, чтобы скрывать свои характер. В основном мне попадаются неревнивые мужики, но хату обещает спалить каждый...

Если мальчики не хотят играть с девочками, то девочки находят других мальчиков. Уж так повелось, что девочки любят мужское внимание.

Красота требует денег, на халяву только птички бесплатно поют.

Некоторые механические игрушки повышают сексуальную активность у женщин. Наибольшим спросом пользуется Порше 911 Кабриолет. Иногда умница. иногда красавица. иногда все вместе, а иногда.. даж смотреть страшно... Я - классический близнец: сегодня добрая и пушистая. а завтра - лучше вообще близко не подходить. Резко перехожу из одного настроения в другое. Истеричка. Так что мой соратник по жизни должен быть не в меру терпеливым и спокойным как слон, или удав, иначе мы поубиваем друг друга.

Кого я хочу найти: конечно же, я ищу падонка, подлеца, невероятного циника и эгоиста, чтобы пил, курил, ругался матом, шлялся, поматросил меня, а потом бросил. Желательно также, все таки найти наконец то страшное ужасное чудище для сексуально-извращенных оргий. Не советую проходить мимо и в меру упитанным, в меру воспитанным товарищам - такие мне тоже нужны - для совместного проведения обще-сводобного времени со всеми вытекающими отсюда последствиями.. Ну, про мужчину своей мечты я вообще молчу - сбил, его, видимо, зоркЫй шмель, когда он ко мне галопом скакал на белом коне. Ну, или, в ювелирке потерялся, когда мне кольцо обручальное выбирал...

Однажды ты проснёшься и поймёшь, что такая долгожданная, такая пьянящая СВОБОДА больше не в кайф, что она больше походит на затянувшееся одиночество, что твоё время ускользает как сквозь пальцы песок, ты куда-то бежишь, с кем-то встречаешься, но это всё не то - и на самом деле ты стоишь на месте. Оно уходит. Твоё время.
Уважай прошлое, цени будущее, но живи настоящим!

Однажды, Бог сказал о женщине: "Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной. Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку. Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль. Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших и больных, и усталых, не жалуясь. Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её. Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки. Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце. Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний. И, наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их, где и когда необходимо. И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре. Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь".

Нужна лишь секунда, что бы заметить особенного человека, час - что бы его оценить, день - что бы его полюбить, и вечность что бы забыть

Где у женщин находится эрогенная зона "G" ? В конце слова SHOPPING

В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая хочет гулять сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.

Я - человек обогнавший время
Я - человек далеко отставший от него
Я - молода и стара одновременно
Я - никогда не унываю
Я - знаю что после холодной зимы будет весна
Я - хотела, но не получилось
Я - хочу, и это главное!

Во мне тысячи личностей, во мне сотни погрешностей.
Без духовной наличности, и заманчивой внешности
В моих мыслях уверенность, в личной неповторимости.
В моих снах - неумеренность. В нравах много терпимости.
Пара ведер наивности. Пара капель стервозности.
Пара ложек невинности. И река невозможности.
Коробок безобразности. И бочонок тщеславия.
Микс из тысячи разностей. Существует во здравии.

ЧТО ДОЛЖНА ГОВОРИТЬ ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА

1. Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его нах этот магазин!
2. Ты уверен, что мы достаточно выпили?
3. Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?
4. Я решила не носить больше дома одежду…
5. Ты такой сексуальный с похмелья!
6. Может быть и маленький, но зато, какой вкусный!
7. Давай подпишемся на Хастлер?
8. Ты хотел бы увидеть меня в постели с подружкой?
9. Пойдем погуляем?.. попялимся на баб?
10. Дорогой, дочь наших соседей снова принимает солнечную ванну, иди зацени ее буфера!
11. Ты не мог снова шлепнуть меня по попе?
12. Нет, нет, я сама поменяю масло в машине
13. Твоя мама намного лучше моей
14. Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий день святого Валентина, и купи наконец новые клюшки!
15. Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями - в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году
16. Да ладно, давай возьмем хорошую порнушку, ящик пива, пару косячков, и позовем мою подругу - потрахаемся
17. Да ну, не пойдем сегодня гулять - рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?
18. Да хватит тебе! Я зарабатываю достаточно, чтобы содержать нас обоих - увольняйся!
19. Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику - я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта...


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.