Кот. Отрывок

Наконец пришла весна. Снег растаял. Весело зажурчали по земле ручейки. Проспавшие всю зиму деревья проснулись и радостно подставили промерзшие ветки солнечным лучам. Солнце обняло их так ласково, что в лесу тут же распустились почки и цветы. Все кругом заблагоухало.
Аня собирала в лесу цветы липы, чтобы заварить душистый чай. Внезапно из-за кустов навстречу к ней вышел большой рыжий кот.
-- Здра-а-а-авствуйте, -- сказал кот, вальяжно потягиваясь.
-- Ой! -- подпрыгнула Аня от неожиданности. -- Здравствуйте, а вы кто будете?
-- А вы? -- переспросил Аню кот.
-- Меня Аней зовут.
-- А меня Василием. И родителя моего, попрошу вас заметить, тоже Василием звали. Значит, Васильвасилич я. И давайте без фамильярностей, а то я этого не люблю.


Рецензии
Сказка читается легко. Так в ней все органично: родительский дом,который всегда с нами,для которого мы живем и стараемся,новая жизнь,которую мы строим сами...

Хурма   29.01.2008 10:26     Заявить о нарушении