Двенадцатый гонг Каррары

       Бесконечная пустота слажена из конечных пустот, каждая из которой - сплав радости-боли. Ударами гонга обозначаются ячейки пустот, возрождающихся из собственной эфемерности другими сегментами эха, которые, в свою очередь, пропускают взаимопроникающие потоки - реал с ирреалом - сквозь зеркальный коридор, куда уходят тени невозвращающихся. Изредка кто-нибудь из них оборачивается, пытаясь что-то разглядеть. В этих теплится память. Черты расплывчаты, словно их треплет ветер, вызволяя из тягостного реала.
Пустоты голодны или почти.. Расстояньями ли, нами ?..ищут добычу.. Мир - это, все-таки, настроение. Гонг вклинивается в ток настроений, и я теряю нить тишины. Который час тишины?.. только мах гильотины.. Вижу блеск стали, вижу - катятся обрубки молчанья с погоста..
       
       Удары все глуше час от часу. Или и гонг подвержен настроениям? И тут меня осеняет - это удары молота из глубин.

       Кто-то долбит каменный карьер времени.
Может быть, Микеланджело вырезает из мрамора Каррары белые глыбы, которые никогда не станут скульптурами - из страха перед Кем-то-с-отбойным-молотком...

       Последний, двенадцатый гонг прозвучавший после длительной паузы, обрушился не сразу, а медленно отделился из строго очерченного реала сферическим безмолвием, белым, как мрамор Каррары.


Рецензии