Дальше ты пойдешь одна. Отрывок

День летел за днем. Избушка с Аней, Васильвасиличем и Мышкой Марианной всё продвигалась вперед -- по лесным чащам, по красивым заливным лугам, по ржаным полям и веселым опушкам. Каждое утро все обитатели Избушки, да и она сама, собирались вместе попить чай с чем Избушка пошлет: то с пирогами, а то с блинами. А потом разбредались кто куда. Аня часто просиживала у окна: ей очень не терпелось первой заметить свои крылышки, или то, что привело бы к ним, и она с надеждой вглядывалась в даль. Васильвасилич обычно дремал возле печки. А Мышка Марианна сидела в своей уютной библиотеке, надев на носик крохотные очки и уставившись в какой-нибудь клочок газеты или обрывок книги. Время от времени она рассказывала всей компании новости или последнее стихотворение, что она прочла. Избушка же неизменно шла и шла вперед…
Но вот в один из солнечных полудней Избушка замедлила свой шаг и тихонечко позвала Аню.
-- Иди-ка сюда, деточка.
-- Иду, Избушечка, иду! -- Аня подскочила со своего места.
Она знала: когда Избушка звала ее, нужно было выйти на крылечко, так, чтобы видеть добрые, лучистые, старые Избушкины глаза.
-- Вот что, родная. Я тебе верой и правдой долго служила.
-- Конечно, Избушечка, что ты!
-- Дальше я идти с тобой не могу, -- сказала Избушка. -- И никто не может. Дальше тебе самой надобно идти.


Рецензии
Симпатичная сказка. Название прекрасное,полное смысла.
В жизни каждого человека есть период,когда "дальше ты пойдешь сама".
Возможно,это строка еще отзовется во мне ,преломится и я напишу нечто свое. С уважением,Инна.

Хурма   28.01.2008 22:00     Заявить о нарушении
Инна, спасибо! Очень трогает, когда написанное так вот отзывается глубоко в читателе, задевает что-то свое. И очень интересно будет прочесть, что у Вас напишется в результате... Успехов!!!

PS Я на сайте совсем недавно, еще в процессе осваивания. Непременно выберу время почитать Вас и всех других рецензентов тоже.

С уважением,

Наталия Лялина   29.01.2008 01:39   Заявить о нарушении
Название меня крепко задело.Должно вызреть.Будет интерес, почитайте хотя бы это:
http://www.stihi.ru/2007/12/07/1957
Проза у Вас хорошая,а пишите ли Вы стихи?

Хурма   29.01.2008 10:21   Заявить о нарушении
Инна, я прочла несколько стихов. Вы талантливая и думающая! Стихи интересные, своеобычные, мне понравился ваш юмор и ритм. Буду читать еще!
Где-то в ваших комментариях оставила ссылку на свои стихи (на Стихи.ру) -- у меня немного, и там все детское в основном.
Что касается деталей, критики -- я по этому не мастер. Мне кажется, как автор написал, так значит и надо. И свое редко исправляю.
С уважением,

Наталия Лялина   30.01.2008 00:19   Заявить о нарушении