Не бог весть как

Я не верю в бога, поэтому прошу у него всякие глупости. Пусть придет поскорее этот долбаный трамвай, прошу я, а то Марченко опять будет купать меня в своем фирменном профессорском презрении всю первую пару! Или: ну что же этот темненький не обернется? Бог, дай-ка ему в лоб посильнее, пусть хоть одним глазиком покосится! Уж так я сегодня причесана хорошо.

Но это я так прошу, несерьезно, бог ведь не водит трамваи.

А вот в сессию я взываю требовательней: пожалуйста-пожалуйста, помоги мне сдать латынь на пятерку! Если сдам, обещаю все лето читать по программе, и не курить, хотя бы по утрам. Ну а если на четверку, то только не курить.

А уж коли сдаю, то это повезло, а обещания можно и не выполнять, бога-то все равно нет!

Бывают дни, когда я даже злоупотребляю своими отношениями со всевышним. Ну такие дни, когда ковыляешь поздно, весь уделанный придорожным месивом, и вот оно, кажется, близко метро, рукой подать. Сейчас, сейчас, минуточка, и в тепло! И тут как поскользнешься каблуком и на спину - хлоп! - прямо под карниз, где птички сидят, а птички эти, глумясь, сверху на тебя капнут... Тут уж, мудак ты, говорю, боженька, пошел бы заместо Петросяна покривлялся, тебе самое оно.

А ответить-то некому. Я отряхиваюсь и дальше иду.

Ясное дело, я не всегда так панибратски звала бога мудаком. Было время, я наизнанку молилась. Последний раз - когда стояла на негнущихся у прозрачной стены палаты, полной хныкающих аквариумов, и бредила: "Прошу тебя, Господи, сохрани мою малышку! Носик-кнопоньку, пальчики эти малюсюсенькие мои не забирай! не забирай!! Я выносила, я родила, я все нутро у доктора в мисочке оставила. Я выращу! Я смогу, я смогу."

Нет, я не верю в бога. А с какой стати, ведь он тоже не очень-то верит в меня.


Рецензии