Веселушки-ежедневно

Предисловие
Я ни разу не пожалела, что у меня оказалось это сокровище подвальное- котейка Крис Ежедневное веселье мне обеспечено.Один из его выступонов..Излагаю..



Кошколюбы утверждают, что кошки- умнейшие животные ,сочиняют даже, что они умнее собак. А также, что эти милейшие твари обладают врожденным чувством равновесия, изящны и потрясающе ловки.Возможно, кот Крис просто не относится к семейству кошачьих или является удивительным исключением из правил.

Летали мы и с седьмого этажа, и с седьмого на шестой к соседу на балкон летом, откуда его вылавливали полиэтиленовыми пакетами из «Максидома». Сосед был «рад» такому гостю -помятая рассада. раскиданная земля и хабарики по всему балкону ровным слоем. А нечего на дачу летом ездить и оставлять балкон на произвол ворон и залетных котов!

Октябрь. вечер, сидим, никого не трогаем, кошарик отдыхает на форточке. Грохот. Царапанье. Шмяк. Свешиваюсь из окна- ну так и есть…
Крис Придурайский задравши дурную свою башку вверх, панически мяучит на соседском балконе. Глаза по семь копеек. Попа пухлая головенку перевесила- и вот вам хваленая кошачья ловкость.. Плюхнулся, как мешок с картошкой. Идиот.

Вечер не поздний, но сосед- священник, добрая душа, спать ложится рано. Бегу к нему ,практически бужу.
«Ну что Вам не спится, ни Вам, ни коту Вашему»!Открывает дядечка свой балкон, кошак с выпученными глазами вылетает оттуда и начинает метаться по квартире. Планировка одинаковая, он, бедняга, не включился, где он ?и кто он?

Как Я гонялась за придураем по чужой квартире – это отдельный цирк. Хватаю болвана, лапы врастопырку, царапается и орет ( ой!! убивают!)) ,в таком виде приходится расшаркиваться перед соседями. Изображаю книксены, пятясь назад и извиняясь.
Соседи уже веселятся.

На следующее утро из подручных материалов была сооружена сетка. Не сразу уяснив, что возникло неожиданное препятствие, дурноголовый кошандр прыгает на форточку, трескается мордой о сетку, повисает на когтях, болтая в воздухе задними лапами. Шмякается пухлой кормой о подоконник.

Хозяйка ( т.е. Я) злорадно наблюдает за кошачьим фиаско.
Надо было видеть разочарованную мосю лишенного последнего глотка свободы кота..
«Да что ж это делается, граждане, а ?!Ах вы, подлецы, узурпаторы, сатрапы…


Рецензии
Ну что же, я оценил, мне понравилось...Мяу!

Василий Морозов   26.02.2008 13:41     Заявить о нарушении
Вот спасибо - к Д.рожд. мне такой подарок - неразгромная рецензия))))))))Мурр)

Агнета Фелькскот   02.03.2008 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.