Все будет

Все будет. Я это знаю, я в это верю. Только когда.. Ну, об этом лучше не думать.
Я встречу ту, что захочет принять мою нежность и подарить свою. Когда чувства не будут одиноки в своем проявлении, а будут постоянно умножаться на два. Когда любовь в наших глазах будет просто зеркальным отражением. Когда на все плохое можно будет махнуть рукой, а вместо этого улыбнуться друг другу, сказав: "Все будет, не грусти, малыш, я с тобой!". Или просто пристроиться к тебе под бок и тихохенько повозмущаться там на весь белый свет, а ты так же тихо будешь меня обнимать, ни о чем не спрашивая. Смотреть на тебя и, видя твою такую безгранично нежную улыбку, держаться, чтобы не заплакать или загрустить.. Ведь тогда и ты тоже загрустишь со мной.. А это не то чувство, которое я хочу видеть в твоих глазах..
Все будет, малыш. Я в это верю. Поверь и ты.
(27.01.08)


Рецензии
Читала и будто Вы обращались ко мне. Такое чувство возникло.И в голове картинка - Вы на моих коленях, я глажу Вас по волосам, а Вы - улыбаетесь.Я рассказываю Вам - об Ангелах.О том, что они есть. И между тем говорю Вам "Спасибо, за то, что Вы есть - в этом мире,
Ах.

С надеждой на знакомство,

Душевная   12.04.2008 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваши слова.
Буду только рада знакомству.
С улыбкой,

Ежик Апельсиновый   13.04.2008 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.