Не было бы счастья...

       Говорят: если девушка ушибла локоть – значит, о ней неженатый подумал. Никогда не билась локтями. Или билась, но, по-видимому, в глубоком и нежном детстве. Во всяком случае, не помнила в обозримом прошлом подобных телесных повреждений. Наверно, оттого, что обо мне и так думали. И я это знала.
       Навернулась, когда выпадала из «Газели». Красиво выпала. Можно сказать, изящно: поскользнулась на ступенечке, когда выходить из кабины. Протарахтев, медленно осела в талый снег, сильно шкрябнув локтем по дверце и тихо, несильно, свистящим шепотом матюкнувшись. Больно.
- Однако, скользко, - громко, заглушая боль и пресекая неизбежные насмешки над своей неуклюжестью, оповестила я. Главное, дубленка цела. Рукав, я имею в виду.
       И гордо пошлепала по лужам. Типа, а мне до фонаря, я уже и забыла…
       К вечеру локоть распух. И болел. А я радуюсь. Неженатых много. И если хоть кто-то один из них думает…Да еще так сильно…
       Супер же!


Рецензии
Интересно написано.
Я когда-то все ступени пересчитала на огромной обледенелой лестнице. Чуть не выпала на перрон вокзала.
Тоже грациозно встала...
Ох, ох.... а уж что болело, то о том и не напишешь...
С уважением и теплом, Веруня.

Веруня   30.01.2008 16:07     Заявить о нарушении
...грациозно встать - это раз. И два - сделать вид, что тебе, на самом-то деле, по большому счету вроде как и все равно... :) Гордость, черт побери!.. Спасибо за "интересно". Улыбаюсь Вам.

Мария Митасова   30.01.2008 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.