Пицца

вытащила в тихаря из духовки кусок пиццы..ладно, ну и пусть она не умеет варить яйца, и кидает их в крутой кипяток, зато этот дурацкий блин со всякой чушью внутри просто Сказка. Так, куда дальше? было бы не плохо..АУП! споткнулась, пока продералась через густые заросли репейника... громко спросила у разбегающихся минименя - куда идем то?! все семеро указали в разные стороны..считая все направления сторон света, верх и низ...чо с них взять? дуры..Грустно вздохнула, приходится идти обманными путями... все миниЯ жадно таращились на мою пиццу, и я в пародии на НезабвенноБожественного Джонни Депа кричу - Всем стоять! я обранила моск! подкинула пиццу вверх и пока мини я с визгами и скролами на неее бросались и вырывали друг у друга смоталась от себя подальше. Медленно, в тени здания(ну и что, что сейчас полдень и тени почти нет!)я пробиралась..до тех пор пока не поняла шо весь пуховик уделала в меле! Чуть отошла, чтобы разобрать надпись на доме, я немного стерла последнее буквы, но...БЛЯМС! мне на голову упала огромная снижинка! я отвлеклась, пытаясь содрать липкую, зеленую гадость у себя с шапки. Потом посмотрел на верх - там на облаке сидел парень..или девушка..молодо..ая..или может старая? вроде всего-то трансформаторная будка, от земли - не высоко, а ничего не разобрать, ведь этот некто сидит прямо перед солнцем! да я знаю кто это! "Слышь, Ьог! заканчивай дурачится!"- крикнула я, грозя шапкой изгвазданой в снежинке. "а То что??"- засмеялся Бог. "а То залезу и наваляю тебе!" Бог захохотал в голос, слепил из воздуха еще одну снежинку и кинул мне в лоб! я, вся в слизи, злая и липкая полезла на трансофрматорную будку. Когда вы в последний раз лазели..ну хотябы на гораж?? так вот - я лет 6 назад...но навыки не ржавеют! и через минут эдак 25 я перекинула ногу серез бортик на крыше. Выдохнув, я уселась на нее, огляделась. Бога понятно не было! свалил! Я походила, побродила топнула ногой и было решила уже спускатся, как из кустов, спод которых я не так давно выползла, продрались миниЯ! все семеро! "Держи ЕЕ!!!" закричала одна миния, указывая на меня, и они всей шоблой кинулись к трансформаторной будке! затравлено шуганувшись я начала лепить снежинки, и швырять их в минименя! Они все наступали и наступали! ну БОг! на падла!! - пробежали мысли и все мы рассмеялись - заляпаные в слизи и меле. А да! на трансформаторной будке было написано - ВСЁ ЧУДЕСАТЕЕ И ЧУДЕСАТЕЕ


Рецензии