без названия

Бежать. Как можно быстрее. Это невозможно - оставаться с ними. Зачем?! Я и трое - дураки, которые ничего не боялись, ведь смерти нет. Есть конец этой жизни и он страшен. Они попробовали таблетки, маленькие, круглые, не таящие ничего. Нам сказали - "смерти нет". А предупреждать, что есть много вещей хуже смерти, не стали. Я была с ними, но я поняла, лучше всех поняла, - это не смерть. Это страшнее.
Антон был первый, кто перешел черту, превысил дозу. Я его не встречала уже 3 месяца, впрочем, и не хочу. Я видела, каким он стал: глаза - пустые, страшные, абсолютно бессмысленные; кости, на которые натянули сухую, изшелушившуюся кожу, исколотые руки без вен... Смерти нет. Как бы он ее не звал.
Тима лежал в углу, когда я уходила. Они с Дашей дрались за последнюю таблетку. Я отдала им свою. Взгляд двух пар тупых, благодарных глаз был мне наградой. Тима улыбался; изо рта, по лицу, на пол, текла слюна. Он больше не встанет, а смерти нет.
Даша - маленькая, глупая, наивная. Через два месяца она бы родила. Может быть, ей бы повезло, и на ребенка таблетки не повлияли. Она сидела по середине комнаты, на старом матрасе, прижимая колени к животу, в котором плавал маленький трупик. Её зрачок мелко дергался, она часто моргала, как будто хотела заплакать и не могла. Её ребенок умер, она это сразу поняла. Смерти нет.
Я знаю - это еще не конец. Я вернусь, приползу на коленях, со стоном, моля еще об одной, последней дозе. А потом еще об одной и еще. Я только сейчас могу отказаться, только на сегодня.
А завтра, быть может, смерти не будет и для меня.

СМЕРТИ НЕТ!


Рецензии