Разговор со звездой

Многие не любят слово "фанатизм". Почему? Лично я не понимаю. Ну что плохого в том, если человек превращает кого-то в смысл своей жизни? Нет, ну, конечно, у всего должны быть рамки, становиться зомби самому, а предмет фанской любви наделять божественным ореолом не стоит.
Но фанат фаната поймёт - ощущение замирающего сердца, а затем его бешеный стук, учащенное дыхание, разгорячённая кровь и холодеющие руки - стоит лишь услышать имя.
А когда ОН на экране, перестаешь воспринимать окружающий мир, Слышишь только этот голос, прижимаешься тесно к телевизору, мысленно в тысячный раз клянёшься в любви и верности!!
Я хочу рассказать о том, как мне хватило смелости и наглости поздравить свой звёздный предмет обожания с Днём рождения лично по телефону.
Дала себе установку сделать это днём, но уже в 10 утра не выдержала, схватила телефон и с криком "не останавливайте меня" выбежала из своего рабочего кабинета, забилась в укромный уголок и набрала заветные цифры.
Три гудка, которые я прожила до момента соединения, показались мне тремя часами, поскольку я тысячу раз спросила у себя: "А, может, не надо?" " Надо!!", - отвечало сердце.
Трубку сняла его жена. Я подобострастным шёпотом (её тоже очень люблю и уважаю) произнесла: "…, милая, родная, хорошая, а можно …?" Она бесхитростно ответила "да, конечно", и передала трубку ему.
Я вдохнула, как перед глубоким погружением, и начала нести разную милую глупость, прерываемую его "спасибо большое".
Я не слышала, что я говорила, я даже не слышала, что говорил он, я просто слушала его голос, обращенный ко мне, улавливала каждый звук, каждый вздох.
Не удержалась от признания, поблагодарила за то, что он есть, выразила восхищение его женой.
Знаете, я где-то слышала такую мысль, что человек живёт ровно столько времени, сколько он счастлив. Те 4-5 минут я жила, жила на всю катушку!!
И звёзды стали ближе, и бытность моя не такой уж серой и никчёмной.

Я буду звонить ему каждый год.


Рецензии