Привораживатель

 

- Дед, ты что так долго сидишь у телевизора? Не помогаешь мне? А-а, Пугачева и Долина в коротеньких юбчонках, едва попа прикрыта, понятно!
А ещё по сцене бегают и в трусиках, как без трусиков…Как их называют, забыла…Сейчас посмотрю, у меня все новые слова записаны… Ага, вот, нашла! Я записываю новые словечки… Стренги.
- Да не стренги, грамотейка, а стринги, - сказал дед. - А что ещё у тебя там, в словаре твоем?
- Вот, «ментолитет», под диктовку записывала, а что это, не знаю. Дед, что это?
- А черт его знает, может, рыба какая? Ты в какой передаче слыхала?
- Да не помню. А ещё «толерантность», я слышала, это терпеть надо. Дед, а я всё думаю, как сил у них хватает, так на сцене носиться? Наверное, у них достижения спортивные? И микрофон кидают, играют с ним – циркачи позавидуют.
- Они рот открывают под «фанеру». Чем больше песен протанцуют, тем больше получат, - разъяснил дед.
- Не потеют, значит? – спросил бабка.
- Потеют, - ответил дед, - ну-ка, побегай. А не побегут, замёрзнут.
- Ты что, «Фабрику звёзд» будешь смотреть?
- Да там то же самое: всё гремит, человека не рассмотреть, а услышать ещё сложнее, - сказал дед.- Только что петарды китайские не запускают.
- А я услышала страшную песню. Там пели: «Три пролёта вниз головой, я не сплю с тобой». По-моему, других слов не было, ты меня отвлёк тогда. А вообще, это про нас с тобой…
- Песни сейчас состоят из двух слов, их легко запомнить, если захочешь, - сказал дед, - Там вот Боярский прописался, учит голосу, по ихнему – вокалу.
- Вспомнила, в шляпе который. А почему он всё время в шляпе, у него что на голове или с головой?
- Да нет, это его имежж.
- И дома тоже?
- Не знаю. Но что у него дело «в шляпе», это точно.
- Ой, дед, я не спросила, а что такое этот самый «имежж» и записать мне нужно…
- В следующий раз отвечу, - сказал дед, - сам не знаю. Угомонись, не мешай смотреть телевизор!


Рецензии
Начал читать с январских, - очаровательные чертовщинки! Вдруг что-то грохнуло, запищало, - и все про чертиков, как корова языком слизнула.
А что осталось? "Жили были старик со старухой у...". Черт подери, тут только до меня дошло, под кого писал этот кучерявый, с африканской кровью. Правда, тогда не было "толерантности" и этого - "имежжа".
Еще буду заходить читать - растяну удовольствие.

Николай Шурик   26.06.2008 00:54     Заявить о нарушении
Заходите,Николай, я ещё подкину удовольствия :))

Ялютик   26.06.2008 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.