Избалованные Солнцем

- Мама, мама смотри, оно меня любит! – моя сладость смотрела на меня своими серо-серебряными глазками и подставляла ладошки Солнцу.
Я вышла к сынишке на залитый светом балкон.
- Конечно, любит, чувствуешь, как оно греет твои ладошки?
- Да! – моя нежность щурилась и смеялась в лучах полуденного Солнца.
- Оно всех нас любит. И ты тоже должен его любить, - я наклонилась к крохе и поцеловала его в нос.
«Да, мы должны его любить. Ведь оно нас всех так балует. И любит бескорыстно… И мы должны любить его… Должны улыбаться ему чаще…»
Люди на улицах спешили, машины толпились на светофорах, а над всем этим торжествовали пронзительно-голубое небо и великолепное Солнце, щедро льющее свой жар на город.
- Мама, а оно живое?
- Конечно, живое.
«Как и всё в этом мире…»
- Как я?
- Да, моя прелесть, как ты и как все мы, - я посмотрела на Солнце и улыбнулась ему.
- А оно видит нас?
- Да, видит.
- Всех-всех?
- Всех-всех, - ласково сказала я и прижала к себе своё сокровище, - И людей, и животных, и птичек.
Горячий порыв ветра пронесся мимо нас и залетел в комнату, слегка потревожив тонкие шторы позади.
- Хочешь, я научу тебя одной игре? – я взяла свою радость за теплые, нагретые Солнцем ладошки.
- Да!!! А как она называется?
- Она называется «Солнце в ладонях». Смотри: прижимаешь ладошки к лицу и смотришь на солнышко в маленькую щелочку между пальчиками… И оно начнет переливаться всеми цветами радуги в твоих ладошках.
- Оно похоже на яркий цветочек, - сказала моя драгоценность, рассматривая солнечный свет сквозь пальцы.
- Ты играешь с ним, а оно играет с тобой. Улыбнись ему сквозь ладошки, оно увидит.
Моя прелесть весело засмеялась, и детский смех разлетелся по небу.
- А сколько ему лет, мама?
- Очень много, моя улыбка. Больше чем тебе, больше чем мне.
«И сейчас мы смотрим на то, что старше нас всех вместе взятых… Оно видело всё и всех. Перед его сиянием проходили войны и заключался мир, под его лучами делали первые шаги наши далекие предки… Все кто когда-либо ходил по Земле… Сколько раз под его божественным теплом дети произносили слово «мама»… в первый раз… самый первый раз…»
- Мама! Я опять поймал Солнце в ладошки!


Январь, 2008


Рецензии
Юлька, ты, оказывается, тоже солнечный зайчик! :)
Мне так тепло стало от твоих словечек! Солнце - великая сила! Для тех, чьи сердца пылают огнем. Я вот работаю на солнечных батарейках! Кажется, ты тоже! Супер просто))) Обожаю улыбаться солнцу и греть ладошки по утрам. Энергии хватает не на одни сутки! Так приятно, что я не одна такая сумасшедшая и счастливая! :)

Юлия Тихомирова   08.07.2009 15:43     Заявить о нарушении
я солнечный зайчик! да!! спасибо!!
солнечные батарейки - точно! это так мило!!! точно-точно! и как я тоже об этом не догадалась, ведь и я на них работаю!
Юлечка, спасибо! тебе тепло от моих слов, а мне от твоих) очень :)

Юлия Рони   08.07.2009 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.