Глава 2

               
  Раздел 2

  Фике проснулся в теплой кровати, которая почему-то казалась ему очень знакомой. Комната тоже не оставила его поза внимания, а стол, который расположился в углу, позволил сделать вывод, что он здесь уже был, но когда, и что это вообще за помещение – ничего не приходилона ум. Следовательно, Фике, чтобы больше не напрягать себя успокоился и продолжил то, что делал несколько минут назад, – закрыл глаза и быстро погрузился в загадочный мир сна. Ему опять начал сниться один и тот сон – будто он блуждает по безлюдному пляжу, поглядывая на реку, насыщенную разнообразными взрывами, однако его это не удивляло, даже радовало, как вдруг  появилась фигура человека, к которой он, не колеблясь подбежал, стал повторять все его зловещие замыслы, которые лезли и лезли в голову. Где-то там в дали виднелись тела, которые были беззащитными перед злом, которое поглотит их вот-вот, однако Фике не пытался сделать ничего такого, которое могло бы противоречить воле темному повелителю, который приближался к ним, и даже образ друга не навернул Фике в противовес злу, он вместе с мужчиной уже хотел сделать расправу как, - сон закончился и Фике проснулся в холодном поту. Ему становилось странно за те тела и почему река такая беспокойна, почему он видел там образ своего товарища, что же это могло значить, происходило что-то ужасное, он попал в беду, - думал Фике и его сердце обливалось горячей кровью, страх не давал свободно дышать. Не долго раздумывая, он встал из кровати и уже хотел выйти из комнаты, как на пороге его кто-то толкнул – это был его дядя, Вирсаний Олфран.
- Фике, ты куда собрался, мой дорогой мальчик, ану быстро в кровать, давай-давай, не хочу слушать ни слова, ты еще достаточно слабый, - ответил дядя и его лицо нахмурилось. Это был мужчина средних лет, с худощавым телом, он был врачом и пытался проводить здоровый образ жизни, однако это он часто нарушал – любил поесть, здесь лучше было бы сказать, что он был уже не мускулистым, а немножко толстеньким. Его волосы было трудно разглядеть под кепкой, которую он носил, чтобы хоть немножко защититься от солнца, а очки, такие черные и большие, которых он называл солнцезащитными, больше ему надоедали, не раз вместо того, чтобы расслабиться он то и делал, что поправлял их, потому вид Вирсаний всегда имел смешным, с им приятно было общаться.
- Почему я здесь, дядя, что со мной случилось? Я ничего не понимает, где Ленгарий? - смущенно спросил Фике, но повиноваться дяде не захотел.
- Здесь, как бы тебе это сказать, я и сам принципе ничего не понимаю, но знаю наверное, что тебе нужно успокоиться и продолжать отдыхать, потом поговорим, понял, а относительно твоего товарища - то он в безопасности - ответил дядя Вирсаний и пошел прочь. 
- Как это в безопасности, он что был в беду, где он, скажите, - кричал Фике, но его мгновенно заболела голова и он, не оказывая сопротивления, опять лег на кровать, и, чтобы больше ему не снился тот ужасный сон, он начал думать об увлекающемся мире книги, которую недавно прочитал, и поневоле сон сделал свое.
- Фике, вставай сколько уже можно спать, ты я вижу быстро выздоровел, вот за это я и люблю быть врачом, как  радостно смотреть, когда твой пациент уже здоров, а ты сделал еще одну хорошую вещь – спас человека, который…- Вирсаний не договорил, его перебил Фике.
- Что вы имеете в виду, дяде?
- Давай пойдем в гостиную, я как раз приготовил твое любимое кушанье – жареная картошка и яичница, покрытая вкусненьким слоем расплавленного сыра. Ты скорее одевайся и подходи, а я поставлю нам на чай, - сказал дядя и так быстро вышел как и пришел. Одеваясь к Фике стала лезть какая-то странная мысль, будто его сон был реальностью, а голова теперь заполнилась массой вопросов, ответы на которых помогли бы просветить все и успокоиться.
 Дядя умел отлично готовить, поэтому когда Фике вошел к кухне его ожидала полная тарелка вкусного кушанья, которая как раз подходила для того, чтобы утолить голод. Он сел за стол и сначала молча стал поглощать еду, запивая ее раз за разом горячим чаем.
И вдруг он заговорил.
       - Сколько я здесь у вас уже пробыл, какой сегодня день?
       - Теперь десятый час утра субботы, через час я отвезу тебя к твоей маме, которая очень переживает за тебя, только я должен тебе что-то показать, - ответил Вирсаний, но в конце он несколько запинался, чего-то боясь. Фике успел проглотить последний кусок картошки и из его вырвался вопрос.
- Расскажите, что же случились на реке, это, что вы хотите мне показать, чем-то связано с тем?
- Я не много знаю относительно этого, однако знаю что попал я туда вовремя.
- Как вы узнали, что мы прогуливались именно там, - здесь Фике уже полностью вспомнил, что с ним случилось, но к тому месту, когда он еще не был очарован.
- Это какое-то стечение обстоятельств, ведь сначала я и не хотел искать вас на реке. Все началось с того, что твоя мама, позвонила по телефону мне, когда я ехал из работы, именно тогда закончилось мое изменение, и она сказала, что будто ты с другом уже достаточно долго гуляете, а это было в 4 часы, и попросила меня если не трудно поискать вас. Я аж вздрогнул, ведь знал о событиях на реке, сам их видел в четверг, однако я не хотел верить что вы были там, потому проехавшись по центральной дороге, и побывав в центре, я вас не встретил и это еще больше встревожило меня, я решил, хотя и очень этого не хотел поехать напослед к реке.С каждым метром приближаючись к пляжу мне становилось страшнее, только теперь понимаю, почему мне было тогда так. Я, когда подъехал уже к пляжу и не увидев ничего странного, все было спокойно, набрался радости, однако это не долго длилось. У самого берега лежали и не двигалися какие-то три тел. Я насторожился, это предоставило мне уверенности, я подошел. То, кем в действительности были эти тела, бросило меня в тревогу, я так испугался, что это был ты и Ленгарий, что едва-едва от этого успокоился и быстро сообразил что нужно делать.- не досказал Вирсаний, как его перебил Фике.
- Кто был третьим, вы же с говорили три чел?..
- Я сам хотел тебя об этом спросить, состояние того парня было очень тяжелым, и хорошо что я, врач, там очутился, потому что он умер бы от тяжелой раны, которая проходила чуть ли не по всем его теле.
- Сначала, я осторожно положил тебя, ты был без сознания, в машину, а затем уже  их двух, решать мне было некогда, кто то был, спасать его скорее нужно было тай нечего, подумал я и отвез вас всех сюда, к себе домой, а Ленгария отвез к больнице, у его, по-видимому, забыл, а было сотрясение мозга, - проказав хриплым и робким голосом дядя и замолчал.
- А, что вы сделали, где тот третий парень, где вы девали его, он, - Фике подумал, - здесь?
- Да, ты верно говоришь, я должен был его оставить здесь, потому что не знал кто он, а везти в больницу, что нужно было сделать вдруг, почему-то мне не захотелось, потому когда я прибыл туда из Ленгарием
- я набрал с собой лекарств и инструментов, решил вылечить здесь самим.
- Я понял, вы хотите показать его мне, то же давайте скорее, хотя я немного вспомнил, я же видел его и его образ меня испугал, - сказал Фике, но засомневался.
- Не только тебе, но и мне стали жутко, вид его – не радовал, а тихие звуки, которые он выдал, навернули меня к сожалению к ему. Не спешим идти туда, после последнего моего посещения он стал опираться мне, это какие-то чудеса, в которые я не могу поверить, такая сенсация, если ты или я расскажем кому-то наделает столько шумихи, что мы не может себе и воображения. Поэтому это будет наш маленький секрет, хорошо?
- Хорошо, но о каких именно чудесах вы говорите?- с интересом спросил племянник.
- Ты, по-видимому, знаешь о чарах, магии, о чем я к теперь не верил, так вот он их применял когда уже стал выздоравливать в тот момент как я заходил к ему, - сказал
Вирсаний и показал небольшой шрам на руке, который появился после дежурного посещения. Поэтому нам нужно быть очень осторожными, чтобы он нам не причинил большую проблему.
- Класс, чары!!! Как я хотел их увидеть, и владеть ими, наконец, мое извечное желание исполнится, правду говорят:” Если чего-то очень хочешь, то то и сбудется ”. Вот остерегайся Ленгарий, ты мне не верил, смеялся из меня, а теперь, - его радостная улыбка кое-что сползла с лица, - мы должны посетить его.
Фике и Вирсаний позавтракали, выпили полностью чаю с печет, и стали думать, как бы наведаться в комнату к парню, чтобы он им не повлек ничего.
Долго думая, и не придя к выводу, Фике произнес:”Будь что будет, идем!”.
  Набрались смелости и вышли в коридор, освещенный лучами утреннего солнца. Несколько шагов и вот и комната, за дверью которой находилось неизвестное для Фике, но это радовало его, наконец, он увидит настоящую магию, о которых так много начитался в книжке, и которая так сильно манила его к себе. Подошедши ближе, они вдруг вчули в комнате шум, и насторожились, - он услышал их.
Однако это не напугало Фике – он смело начал открывать дверь, ничего не случилось, шум, был из-за того, что тот парень вертелся в постели. Глаза парня открылись, он понял, что не один. Фике с интересом смотрел и не мог поверить, что этот парень им что-то причинит, настолько хорошее лицо он имел.Успокоившись что ничего плохого не будет, Фике легкими шагами подошел к кровати, и заговорил, при этом не зная, поймут ли его:”ти кто, и откуда прибыл?” Этого было достаточно, чтобы парень разозлился, он стал махать рукой и при этом говорил какие-то странные слова: “Идьсте дібак енме ійо огов энный юакно ме”.
Проказавши волшебные слова, какая-то сила отбросила Фике от кровати и он упал около порога двери, спина болела, а нога тряслась от такого мощного удара. Парень еще долго смотрел зловещим взглядом в сторону Фике, от этого у его начала посильнее болеть голова, живот нудили.
Вирсаний выдержка Фике из комнаты, и не успел он это сделать, как парень моментально выздоровел, даже, румянец легенький появился на щеке, все было чудесно.
Фике опять хотел вернуться к комнате, но дядя его приостановил, чтобы пойти первому, лучше же он примет на себя удар. Не успел Вирсаний зайти, как тот парень опять приготовился к нападению, и уже хотел произнести слова, как на его упала накидка – это Вирсаний бросил ее, чтобы остановить его.
Сбросив из себя покрывало парень, еще больше рассердившись, стал произносить совсем другие слова, которые казались более грозными, от-от что-то случится, как вдруг перед им стали высвечиваться
голубым цветом слова, тоже на неизвестном языке, прочитав их парень изменил образ лица, он, по-видимому, что-то понял, потому перестал выдавать свою злобу. Вирсаний увидел разницу и старался подойти к кровати, однако обнаруживал еще к парню недоверие, потому перемещаться не торопився. А Фике, который смотрел из-за спины дяди, опередил его и подбежал к парню.
- Кто ты такой? Откуда ты?- спрашивал он, однако ответу никак не смог дождаться.
Парень внимательно стал рассматривать дядю и племянника с ног к председателю, выражал теперь расположение к им, он поднял руку, Фике с опаскою пересмотрелся с дядей, но не пошевелился. Парень осторожно положил свою руку на голову Фике и закрыв глаза, пробеседовал вполголоса неизвестные слова. Голова в Фике немножко заболіла сначала, но быстро перестала, когда парень забрал руку из председателя.
Теперь парень начал говорить слова – нашего языка, из которых можно было понять следующее.
- Сколько приключений со мной состоялось, я помню только то, что передо мной открылась дверь так называемого перехода Орнитиат, но кто их открыл, откуда такие воспоминания.- говорил сам к себе парень и посмотрел на Фике, который горел желанием расспросить парня.
- Ответишь же мне на вопрос – кто ты?
- Я сын простого мужчины, которого я ослушался и пошел прочь из дома, чтобы выполнить свое назначение в жизни, я думал мне повезут выполнить свою миссию, однако ничего нет более легкого от того, что назначила нам судьба, трудно должен быть – так оно и есть, никак не изменишь.- рассуждал парень еще бы так долго, но его нетерпеливо перебил Фике.
- Скажи больше я не могу сдержать своего любопытства, - на что Вирсан подметил Фике, - не надоедай ему так, это невоспитанно. – Дяде, не ввязай!      
- Ну, хорошо если ты так настаиваешь, я должен тебе сказать больше, ведь судьба меня и послала
к вам и вы станете моими спутниками тяжелому пути, но теперь не к этому, следовательно, меня звать Лонпений Роковит, для вас просто Лодо, как я узнал что к себе, я – преемник больших колдунов, которые правили много годы над силой зла, однако ничего не бывает вечного и они были побежденными. - сказал Лодо и в Фике появился новый вопрос.
- А ты можешь нам объяснить, что же это за такие события происходили на реке вчера?...
Лодо подумал где-то из несколько минуты, но не ответил на вопрос, который очень его удивило и в то же время заинтересовало, какая-то ассоциация у его просыпалась – понять их он не мог.
- Фике, о чем именно ты говоришь? И здесь он начал рассказывать все, что видел вчера, может и не все, но что вспомнил.
- Я из Ленгарием, как два смелых ребят, - Фике немножко загордился, - задумали одну, как я теперь могу с уверенностью сказать, плохую цель пойти к реке, ну, чтобы увидеть, что же там происходят, но еще перед этим к нам подошел один сгорбленный старец, лицо в которого, .згадав – было все в шрамах и оно почему-то обливалось, как мне показались на первый взгляд, кровью, такой же образ я видел.- Фике не договорил, его голос был оборван вскриком Лодо. – И это же был.- он начал запинаться и его лицо быстро побледнело, - это был Чаруд, - спокойно вымолвил Лонпений и будто успокоился, однако тревожность все еще бурлила в нем, - что тот старец хотел, он не говорил вам ни одного слова?
- Я помню, по-видимому, спрашивал куда мы идем, но Ленгарий толкнул меня и мы пошли прочь, не сказав ни слова, а когда я вернулся, чтобы посмотреть на горемычного – его уже и след пропал, это показалось мне странным, мы направились дальше. А, еще почему-то когда мы шли, то в воздухе летал запах горелого дерева, вокруг нигде мы не видели очаг, а погода то и делала, что изменялась, еще когда мы шли туда было очень парко, а около пляжа – холодно. Это по-видимому и были какие-то знаки, которые хотели нас остановить, но нам ни к чему не было интереса, мы шли дальше, - пробеседовал, иногда и вспоминая, Фике и замолчал, поглотил в воспоминания.
- Я уже запутался в этом и не могу понять как Чаруд – самый черный колдун откуда я прибыл, мог здесь появиться?- размышлял Лодо и аж вскрикнул.
- Ни мы должны его остановить, он наделает беду в этом мире, сбылось старое пророчество, если мы не вспіємо он наделает беду, - кричал Лодо и уже собрался вставать из кровати, чтобы как-то спасти, спасти нас грешных людей, ведь вся отрицательная энергия, которую мы с вами излучаем помогла злу переместиться в наш мир, не минет розправа.проте рана, которая, хотя и уже почти заживилась, еще болела его и он упал, думая и говоря что-то себе под нос незнакомым языком.
- Эти слова испугали Фике и Вирсана, они смутились от этих заявлений Лонпения, однако еще ничего такое не случилось, что бы давало оснований паниковать, все только начиналось.
- Дядя с племянником еще долго успокаивали Лонпения, и на конец, когда он заспал, вышли из комнаты, чтобы подумать детальнее, что делать дальше.
- Почему же такое случилось, что привело ко всему этому, чему именно мы? – паниковал Фике.
- Это должно было случиться, я предусматривал, что летом где-то в эти дни случатся, что-то плохое! – ответил спокойно Вирсан, - но, чтобы такое!
- Как?Ви шутите! – не верил дяде Фике.
- Просто понимаешь, много месяцы тому назад, мне снился один и тот же сон, который очень змахував на эти события, беспокойная вода, разрушенный город, но которое? – задумался, и мгновенно побежал к комнате Лонпения Вирсан.
- Откуда ты? Почему ты прибыл к нам, все вы принесете нам беду, я понял, тот разрушенный город, является тем в котором мы живем, это все ты сделаешь, лучше бы я тебя не спасал! – набросился Вирсан на сонного Лодо, который не желая этого делать – оттолкнул от себя чарами Вирсана, потому что тот начал его душить, и теперь еще злее стал. – Возвращайся туда откуда пришел, наш мир – не ваш! – прокричал дядя и показал рукой на выход, где появился Фике и стал защищать Лодо.
Вы не правы, дяде, это не он виноват, здесь совсем другого нужно винить – того, кто напал и хотел убить Лодо, то есть – Чаруда! – услышав эти слова Лодо налякався, что есть духу.
- Что с тобой, не волнуйся ты так! Дядя успокоится, просто он вспомнил свой сон!
- Сон? А что именно в нем было, говорите скорее, мне это очень важно!
   Вирсан задумался и уже не имел оснований, чтобы сердиться на Лодо. Но им опять кто-то стал руководить и говорить его голосом:”Геть отсюда, иди теперь, потому что и так наделаешь проблемы, вся вина на тебе – это ТЫ виновник!” – орал Вирсан и вдруг исчез из комнаты.
- ЗАКРОЙ ВСЕ В ДОМЕ! – прокричал Лонпений, по-видимому, понял в чем вещь, а Фике посильнее выскочил из комнаты и стал выполнять его установку, и в то время услышал как Лодо произносил неизвестные ему слова – опять заклятие, но на что оно действует, не знал. Осталось последнее окно как дорогу перегородило темное привидение дяди, Фике напугался, сердце чуть ли не остановилось, однако он переборол себя и, не ввиду попытки призрака остановить его, он все-таки смог закрыть окно, и в это время потек голубого света ударил по призраку, и из ее вылетел черный дух, которого удались обезвредить. Дядя упал на пол языков неживой, а из комнаты, держась за рану, вышел Лодо, полный радости и бодрости.
- Что с тобой? Почему ты такой рад, что с дядей?
- Ему ничего уже по крайней мере не угрожает, это просто дух, один из прислужников Чаруда выполнял волю своегоповелителя, то что он убитый позволило нам ослабить его силу в этом мире, потому что если у его не будет своей прислуги, которая была в моем мире, то Чаруд здесь быстро погибнет, потому нужно предостерегаться одного –, чтобы он не открыл портал и не впускал оттуда сюда его ужас. А теперь давай лучше помоги мне поднять Вирсана и положить на кровать, - проказав Лодо и они из Фике положили дядю на диван.
- А я себе не мог поверить почему дядя так к тебе вдруг изменил отношение, еще не давно он тебя спас, а теперь выгоняет, когда ты еще не полностью выздоровел, выгоняет! – размышлял Фике на что Лодо ответил:”Это все заставлял делать ему Чаруд, который к сожалению нашел нас и будет делать попытку, чтобы мы не были вместе и за одно уже и меня убьет, я сначала уже понял кто – то был, и потому применил свою магию, ты не думай это я хотел ослабить темную силу, которая так вызывающе проникла у дяди, они же сами себя и удали, когда его глаза блеснули, ты не замітив, потому что это было очень быстро, а когда я оказывал сопротивление, то дух налякався, не ожидал этого, и исчез! А теперь, будь-добр, расскажи мне обо всем что случилось на реке, это очень важно!!!”
- А дядя выздоровеет?- спросил, чтобы убедиться Фике, на что Лодо просто покачал головой, -
- Тогда слушай! – и Фике начал рассказывать все что с им случилось.
  Уже солнце заходило под гору, а Вирсан уже отошел и забыл о своей злобе на Лонпения. Рассказав все в детали, Фике дремал уже где-то из час, все забыли о Ленгария, который скучал в больнице, и не умов, того что состоялось совсем недавно, потому, чтобы исправить это, первым затронул вопрос Лодо, которому хотелось увидеть вторая Фике, о котором тот много рассказал, в частности хорошего.
  Решили, когда Фике проснулся, всходить в воскресенье навестить второго очевидца таинственных взрывов на реке – Ленгария Праулгана, чья жизнь, как и Фике, с того времени как они пошли к реке, кардинально изменилось, что же увидим дальше насколько.
       


Рецензии
Скопировала себе,еще почитаю, все-таки украинский второй у меня)))
С уважением

Реня Рошаль   01.05.2008 03:09     Заявить о нарушении
и канешно же напишите свои замечания об этом.

Билак Ян   01.05.2008 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.