сегодняшнее

Любовь и дружба – это гон.
И гнать их нужно срочно вон,
Когда твой «друг» совсем зажрался
И видит только лишь себя,
Тебя во всем всегда виня.
Таким «друзьям» помашем ручкой,
И скажем ласково «прощай»,
Другим ты нервы выедай,
Быть может кто тебя потерпит,
А может в рожу кулаком.
Чтоб не ****ила много слишком.
Чтоб научилась не кричать,
Что ты за друга…. Молчать
Не научилась обо мне,
Всегда трещала всей стране,
Когда и с кем имею я замуты,
Потом в лицо мне говорила,
О том, какая я скотина.
Ты в душу раз мне заглянула?
Ты лишь всегда обиды гнула.
О том, как ты всегда несчастна,
О том, что боль душе…
Ты говорила, мне неясно,
Что с моим сердцем не понять,
Твою высокую натуру.
Ха, а ты порой играла дуру,
В попытке мелко мне солгать.
Ты слишком требуешь…
Взамен ни грамма ни отдав,
Ты слишком ноешь…
Ты, сказав, о том, какие все козлы,
Сама так делаешь нередко,
Глаза на это лишь прикрыв.
Ты крикнешь: «я вот, я…
А ты такая вот свинья»
Ты зорко наблюдаешь,
Что в ком бы пропалить,
Но жаль свое не замечаешь,
А лишь других бы осудить.

Я не сужу, я лишь сказала,
Что взгляд, закрыв на свой порок,
Ты окружающих винила…


Рецензии